– Ложишься спать, сестрёнка?
От неожиданности я чуть не выпускаю из рук свою футболку, прижав ее к своей обнаженной груди. Меня радует, что я стояла спиной к двери, возле которой стоял мой сводный братик, облокотившись о дверную ручку.
– Стучаться тебя не учили? – процеживаю я сквозь зубы, быстрыми движениями натянув на себя футболку для сна и повернувшись лицом к проказнику, который лишь ухмыльнулся, заметив на моих щеках румянец.
– Брось, сестрёнка! – нарочито громко произносит он, а я распахиваю свои глаза, подлетая к нему. – Чего я там не видел, а? – спрашивает он с апломбом и громко, чтобы наши родители смогли его услышать, а я паникую и затаскиваю его внутрь своей комнаты, захлопывая дверь.
– Чего ты пришел? – шиплю я, ударяя его кулаками в грудь, но парень тихо смеётся и плюхается на мою кровать. – По-моему, мы все решили, Тэн. Больше никакой близости ради счастья наших родителей, – на мои слова парень лишь фыркает, но перестает улыбаться и наклоняется, упираясь локтями о свои колени. Я молчу, прижимаясь спиной к двери и наблюдая за ним. Я осознаю, что безумно скучала по нему, пока играла в прятки в надежде выбросить его из головы как парня и относиться к нему как к родственнику. Но моё сердце стучит в моей груди с таким учащённым ритмом, что я побаиваюсь, как бы Тэн не услышал его частое биение.– Твоя мама сказала мне, что ты завтра идёшь на свидание, – медленно произносит Тэн, поднимая на меня свой леденящий мою душу взгляд, которым он просто пригвоздил меня к двери. Я отвожу свои глаза, бегая ими по всей комнате, как преступник, которого поймали с поличным, и он не знает, как теперь выкрутиться.
– Иду, и что? – хмыкаю я тихо и подхожу к своему письменному столу, складывая в стопку свои конспекты. – Тебя не касается, с кем я иду на свидание и когда я иду на свидание, ясно?
Я вздрагиваю, когда Тэн подлетает ко мне и разворачивает к себе лицом, крепко сжимая пальцами моё запястье. Я оробело смотрю в его глаза, которые горят мрачным огнём и метают молнии – меня бросает в жар.
– Это такой твой способ избавиться от меня, верно? – цедит он сквозь зубы, надвигаясь на меня, отчего я упираюсь поясницей о стол и с трудом сглатываю. – Я убью любого, кто посмеет к тебе притронуться, слышишь меня? – шепчет он, наклоняясь к моему уху и обдавая его своим разгоряченным дыханием. Я приоткрываю свои губы, рвано выдыхая. – Завтра ты пойдешь на свидание со мной. Я придумаю для себя алиби, чтобы не вызвать подозрения у твоей чересчур любопытной мамочки, – хмыкает Тэн, а я хмурюсь и готовлюсь встать на мамину защиту, но не успеваю сказать и слово, как братик затыкает меня страстным поцелуем, от которого у меня едет крыша. Я хватаюсь пальцами за его плечи, чтобы не упасть, пока его губы ласкают мои и углубляют поцелуй, вырывая из меня еле слышные стоны. Это так нечестно. Я хочу хныкать, как маленький ребёнок, потому что у меня не получается засунуть свои чувства к сводному брату куда подальше, они все вырываются наружу, стоит Тэну прикоснуться ко мне.