Джено

2K 35 0
                                    

- Потанцуешь со мной? - парень протягивает руку в пригласительном жесте.

- Не могу отказать. - улыбаешься ты, протягивая руку.

Встаёте напротив друг друга, кладёшь руки на плечи и шею юноши, а он на твою талию, прижимая к себе. Начинает играть музыка. Двигаетесь в такт, плавно покачиваясь. Смотрите друг другу в глаза, перемещаешь руку на шею парня, взглядом изучая его губы, а он обнимает тебя за талию, медленно наклоняясь ближе к тебе. Чувствуешь тёплое дыхание на своих губах, а затем чужие губы на своих. Оба прикрываете глаза, отдаваясь чувствам. Джено отрывается от тебя, видя как ты облизываешь свои губы, он не может сдержаться ещё от одного поцелуя, только теперь более требовательного. Он раздвигает твои губы языком, запуская его в твой рот. От контраста эмоций твои ноги подкашиваются, поэтому юноша подхватывает тебя и усаживает на стол, принимаясь продолжать начатый поцелуй. Тем временем твои пальцы расстёгивают пуговицы на рубашке парня, а затем стягивают её, открывая вид на подтянутое тело с рельефными мышцами. Ли не может сдерживать себя, поэтому рвёт на тебе платье, сразу же целуя оголённые участки тела, помечая. Не можешь сдерживать стоны удовольствия, которые просятся наружу, потому что парень делает всё умело и уверенно. Проводишь руками по прессу юноши, чувствуя как он напрягается из-за твоих действий, затем расстёгиваешь ремень, вжикаешь молнией на брюках. Джено притягивает тебя ближе к себе, прижимаясь всем телом. Чувствуешь как парень возбуждён, хотя сама уже намокла. Приподнимаешься на руках, позволяя парню снять с тебя трусики.

- Ты готова? - взволнованно спрашивает Ли. - Если ты не хочешь, мы можем остановиться.

Очень сильно переживаешь, но перебарываешь себя. Ты сама берёшь в руку член парня и направляешь в себя, медленно вводя. С губ парня слетает стон удовольствия, потому что он не ожидал, что ты будешь такой смелой и открытой в свой первый раз, но ошибался.

- Блять... - юноша часто дышит и смотрит мутным взглядом, потому что в тебе чертовски узко и горячо.

- Д-джено... - закусываешь губу до крови, потому что хорошо до безумия. Ты думала, что будет больно, но не ожидала, что будет настолько приятно.

- Я начинаю двигаться. - Ли предупреждает тебя, ты киваешь.

Ваши стоны разносились по всей квартире, настолько вам было хорошо сейчас. Ты кончила несколько раз, сильно сжимая парня, заставляя его рычать проклятья и кусать в отместку твою шею с ключицами. Когда Джено кончил, то обессилено упал на тебя сверху, обнимая.

- Это был самый лучший оргазм в моей жизни. Ты была очень хороша. - юноша шепчет тебе это и целует за ушком.

 Nct Место, где живут истории. Откройте их для себя