Джисон

2.3K 53 3
                                    

У меня сегодня дома никого не будет, так что если хочешь, можешь остаться на ночь. - предлагает Пак. Ты чуть не подавилась своим чаем, потому что то, как легко он это сказал, тебя убило.

- Ты точно уверен? - спрашиваешь с опаской. Будет очень неловко, если вас поймают с поличным.

- Если бы я не был уверен, я бы предложил тебе остаться? Т/и, ты такая забавная. - смеётся парень. Ты пожимаешь плечами.

- Хорошо, у тебя есть одежда для меня? - интересуешься ты.

- Да, можешь взять мою футболку. - отвечает парень. Джисон достаёт из шкафа футболку и протягивает тебе. - Ванная в конце коридора справа.

- Спасибо. - отвечаешь выходя из комнаты, направляясь в ванную.

Заходишь внутрь, закрывая дверь на замок.  Закидываешь свои вещи в стирку, встаёшь под струи горячей воды, расслабляясь. Находишь гель для душа с запахом, который тебе больше всего понравился, наносишь на своё тело. После расслабляющего душа возвращаешься в комнату парня, плюхаясь на кровать:

- Я так устала! - устало говоришь ты. Твоя голова касается подушки, и глаза начинают слипаться.

- Ложись спать, я тоже схожу в душ, а потом спать. Не волнуйся, я быстро. - Джисон наклоняется к тебе, целуя в лоб и накрывая одеялом.

- Спокойной ночи, Сон~а. - сонно произносишь ты. Дальше ты чувствуешь, как погружаешься в мир сновидений.

После того как парень сходил в душ, то залез под одеяло, прижимая тебя к себе, делясь теплом своего тела.

- Спокойной ночи, сладкая.

У тебя есть такая особенность, когда ты спишь, у тебя задирается майка аж до груди, естественно в тот момент ты забыла об этом.

Пак проснулся первее тебя, и когда он перевёл свой взгляд на тебя, то почувствовал, что его член болезненно дёрнулся от такого вида: ты лежишь на спине, твоя майка задралась до груди, открывая вид на соски. Джисон напряжённо сглотнул. Он пытался сдержать себя, но в итоге не смог устоять, потому что соблазн был слишком велик. Парень начал поглаживать твой живот, поднимаясь выше. От тебя пахло шоколадом, что сносило голову парня ещё больше. Чтобы ему было удобней, он навис над тобой. Когда его рука добралась до твоей груди, то он сжал полушарие, затем расслабил руку, переходя на соски. Пак наклонился и лизнул кончик соска, заставляя тебя вздрогнуть во сне и томно выдохнуть. Дальше Сон начал оставлять засосы на твоей груди, постепенно опускаясь ниже. Чем ниже он опускался, тем ярче ты реагировала. Стоило пальцам оттянуть резинку трусиков, как ты проснулась и сама их стянула.

- Не медли, прошу... - умоляешь ты.

Юноша сообразил, что нужно делать, поэтому быстро расправился с презервативом, а затем медленно вошёл в тебя, растягивая стеночки. С твоих губ слетел мелодичный стон, заставляя парня прорычать и начать двигаться размашисто и медленно. С каждым разом толчки становились всё быстрее и резче. Пак оставлял засосы на твоей шее, которые начинали коричневеть и краснеть. Твои пальчики впивались ему в спину, царапая её. Когда вы достигли пика, ты открыла рот в немом стоне, содрогаясь в головокружительном оргазме, а парень следом за тобой изливается в контрацептив.

- Оставайся у меня почаще, я буду поправлять твою майку. - выдыхает в самые губы Джисон.

 Nct Место, где живут истории. Откройте их для себя