Тэён

2.3K 42 2
                                    

Кажется сегодня ваш последний вечер.

Немного опоздав на вечеринку, не обнаружила своего возлюбленного.

-он вроде сказал, что забыл в гримёрной телефон – к тебе подошёл Тэён, заметя, что ты его ищешь.

- Спасибо Тэён-оппа – мило улыбнулась.

Ты шла очень тихо, надеясь сделать Со подарок, но обнаружила лишь приоткрытую дверь.

Внутри на кресле сидел Джонни, а на нём дамочка, что обвила руками шею и страстно целовала.

Это было отвратительно. Ты хлопнула дверью, заставляя девушку обернуться.

В голове не укладывалось как тот, кто клялся в вечной любви, изменил после трёх лет совместной жизни.

- Т/И, ты не нашла Джо? – поинтересовался Тэ.

- А, эм, нет. Мне надо уйти, позвонил директор, вызвал на работу.

Но кому ты собиралась врать? Лучшему другу?

- Т/И, ты в порядке? – Ли взял твою руку – Т/И?

- Да, оппа, всё в порядке.

- Давай я тогда провожу тебя.

Вы вместе пошли в другую комнату за верхней одеждой.

\\\\\\\\

В помещение ворвался Джонни.

-Т/И – парень подошёл к тебе – Послушай – он тяжело дышал – Это всё совсем не так.

-А что тогда это было? – слёзы начали подступать.

- Та девушка, она сама накинулась на меня – Джо хотел подойти ещё ближе, но ты сделала шаг назад.

- Кто она?

-Это я – в комнату вошла твоя лучшая подруга, ухватившись в руку Со.

- Джонни…

Всё что хотелось на данный момент – исчезнуть из реальности, провалиться сквозь землю, только бы не верить в то, что произошло.

\\\\

И вот ты уже садишься в машину, больше не сдерживая эмоции.

Давишь на газ, но уде через мгновение резко тормозишь, телом поддаваясь вперёд.

Перед тобой стоял Джонни.

- Т/И, прости.

-Уйди с дороги – ты газуешь, пытаясь напугать парня. Бьёшь по рулю, оглушая всех вокруг.

 Nct Место, где живут истории. Откройте их для себя