Все происходит слишком быстро, не успеваю сделать ничего, как Мейз уже оказывается прямо перед родителями. Сердце уходит в пятки, когда я слышу крики. Срываюсь с места, подбегая к ним, но именно в этот момент сестра разворачивается и мы чуть не врезаемся друг в друга, задерживаю дыхание, когда вижу навернувшиеся слезы на ее глазах. Все тело ноет от напряжения, хочу податься вперед и обнять ее, но она лишь качает головой, останавливая меня.
— Нет, Фей, я больше не могу, — она утирает слезы рукавом своего яркого пиджака, громко шмыгая носом. Сердце неприятно ноет, видя слезы сестры. — Я не вернусь сюда, прости. Мне придется оставить тебя, хорошо? — она виновато смотрит на меня, дожидаясь моего утвердительного кивка. — Это конец. Они не изменятся, все останется как прежде и пытаться нет смысла. Я люблю тебя, но это уже слишком, наши жалкие попытки понравится им никогда не увенчаются успехом и ты это сама понимаешь. — она нервно усмехается, пожимая плечами, а затем, натянув рукава цветного пиджака на руки, медленно уходит к своей группе, дожидающуюся ее на выходе.
Некоторое время стою на месте, смаргивая глупые слезы. Все тело неприятно ноет, а в груди ощущается пустота. Все, что я строила, пытаясь воссоединить семью, достучаться до родителей, рухнуло в одну секунду. Поворачиваюсь к матери и отцу, но не вижу никакого сожаления в их глазах, им будто плевать. Единственная ниточка надежды рвется, когда через минуту родители уже улыбаются, только что подошедшим гостям, будто ничего не произошло. В них нет ни капли сожаления, ни жалости, ни любви. Они будто надели маску безразличия, ограждаясь от настоящих чувств, свойственных родителям.
Мейз права, это конец.
Пячусь назад, не желая оставаться здесь. Долбанное сборище актеров, желающих получить расположение моих богатеньких родителей. Совершенно забывают о чувстве собственного достоинства, пытаясь услужить им любыми возможными способами. Как же тошнит от всего этого!
Прохожу мимо Луи, уже не пытаясь скрыть темных разводов под глазами от туши. Я знаю, что он пойдет за мной, поэтому направляюсь к самому спокойному месту здесь, где я пряталась, когда мне было плохо в детстве. За домом располагается маленький прудик, скрытый за массивными стволами могучих дубов, там можно было спрятаться.Острые каблуки моих туфель впиваются в землю и я, чертыхнувшись, снимаю их, оставляя позади себя. Присаживаюсь у одного из дубов, облокотившись о ствол. Ноющая боль в груди все не утихает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is it? Love? || L. T.
Fanfiction- Дай угадаю. - Луи выставляет указательный палец вперед и делает задумчивый вид. - Прошу, не начинай. - Он уехал к своему парню? - спрашивает голубоглазый. - Я тебя знаю от силы час, а мне уже хочется тебя придушить. - Да, я умею располагать к себе...