№1

1.9K 66 13
                                    

После того, как тётя умерла, мне стало очень больно и одиноко на душе. Ведь тётушка была моим самым близким человеком. Мне так не хватало внимания, заботы и понимания. Всё это как раз-таки давала мне - тётушка. Мне её так не хватает..

*Утро, 9:00*
Я проснулась от будильника.  И поняла, что мне через 1 час надо быть на завтраке.. Я не очень хотела кушать, но всё же надо было хотя бы перекусить..
Я встала и решила подойти к окну.
- М-да.. Погода явно оставляет желать лучшего... - подумала Я.
На улице был дождь, хотя какой там дождь, ЛИВЕНЬ.
И всё же с не очень хорошим настроением, я пошла принимать душ и все остальные утренние процедуры. После чего, я пошла выбирать себе наряд. Мой взгляд остановился на тёмно-синих джинсах и белом кроп-топе. Далее сделав себе лёгкий макияж, я отправилась вниз.
Я(Агата): - Всем доброе утро.
Заметив, что Чарльза не было за столом, я удивилась, ведь он всегда первый приходит на завтрак.
- Доброе утро. Почти все хором ответили мне. Кроме... Александра.
*Мысли: -Ну, и почему же я не удивлена..*
Свободное место было только между Александром и Данте, т.к. на стул Чарльза никто не садится, это так сказать его любимое место.
Попросив Марту сделать мне кофе, я спросила:
- А где Чарльз, он же всегда первым приходит на завтрак?
Ф(Фредерик): - Он вынужден был отъехать  по делам.
Я: - Мм, понятно
*Мысли Агаты* - Ну и куда же ты поехал, дядюшка Чарльз. И по каким таким делам, тем более в таку-у-ую погоду.
Мои мысли прервала Марта:
-Ваше кофе, мисс Харрис. Что-нибудь ещё?
-Нет, ничего не нужно, спасибо. - улыбнувшись сказала я.
Вдруг я почувствовала на себе  пристальный взглядй. Повернувшись, я увидела, что на меня смотрит... Данте????
Я слегка удивилась, но всё же продолжила допивать свой кофе.После завтрака,я помыла за собой кружку. И поднялась к себе в комнату, чтобы побыть одной, и всё обдумать..
Но моё уединение длилось недолго. Через несколько минут, я услышала стук в дверь.
Я:- Кто?
М(Марта): - Мисс Харрис, к вам гости. Какой-то мужчина.
Я: - Кто?
М: - Не знаю. Он не представился.
Я: - Ох, ладно. Скажи чтобы подождал, я сейчас прийду.
М: - Хорошо.
*Мысли: - Ну, и кого принесло ко мне, в такую погоду.Дома что-ли не сиделось.. Да, и я вроде никого не ждала*

С этими мыслями я уже шла на первый этаж, опустив голову вниз. Как вдруг я в какого-то врезалась. И уткнулась носом, прямо в мужскую грудь.

————————
Надеюсь, вам понравится эта история. Проявляйте свой актив и я пойму, что вам нравится эта история 💛💛💓💓

Я Охочусь На Тебя. Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя