А: - Агата, я же тебя попросил не кричать, у меня легко может заболеть голова.. А я этого очень сильно не хочу. Я понимаю, тебе сложно держать всё в себе. Но, для тебя это же будет лучше...
Я немного удивилась этим словам, но всё равно еле тихо произнесла:
-Прости. - этого хватило, чтобы Александр услышал. И даже сейчас, когда Александр стоял сзади, я чувствовала, что он улыбнулся.
Я: - Так, ладно, о чём это я? Ах, да. Марк, ты немедленно отсюда уйдёшь.
М: - Да, Агата,пойми ты уже. Я бы ушёл отсюда раз 100. Если бы, не проблема с машиной и деньгами..
Я: - Ну, пусть кто-то привезёт деньги..
М: - Так мне привезут деньги, но только через 2 дня. А мне негде ночевать..
Я: - Машина?
М: - Э-э-э, где я буду там спать..
Я: - На задних или передних сиденьях.
М: - Я там не помещусь.
Я: - Ой, было бы желание, ты и не там уснул.
М: - Ну, Агата, пожалуйста, можно я у тебя переночую.
Я: - Ладно. Но, только 2 дня. Не больше!
М: - Обещаю!
Я: - Пошли со мной к Марте.
М: - Зачем?
Я: - Спросить про свободные комнаты. Или ты будешь в туалете спать? Или в гостиной?
М: - Хорошо, понял. А ты так и не меняешься.
Я закатила глаза.
А: - Ну, я тогда пошёл.
Я: - Стой!
Александр вопросительно поднял одну бровь.
Я: - Мы не договорили..
А: - Ну, смотря что ты имеешь ввиду. Если про гея, то сразу отвечу - я натурал. Если про...
- Мы обо всём не договорили. - сказала я, перебив его.
А: - Как скажете, миледи.
Я: - Вот и хорошо. Я сейчас проведу Марка, а ты поднимайся ко мне в комнату.
Он ехидно улыбнулся.
Я: - Фу, пошляк. Я ещё раз повторю - мы должны поговорить!
А: - Ладно,ладно, понял.
Я: - Всё, иди!
А: - Иду!
Я: - Иди!
А: - Иду!
Я: - Как маленькие дети! - я усмехнулась.
Александр ничего не сказал, только пошёл в сторону моей комнаты.
Я: - Ну, а теперь Марк, с тобой надо разобраться.
М: - А что со мной разбираться? Просто комнату выделить это целая проблема?
Я: - Да. Всё, пошли в Марте.
М: - Пошли.
Я: - ...
М: - Ну и что ты не продолжаешь?
Я: - Не заслужил.
М: - А Александр заслужил?
Я: - Ты можешь просто помолчать?
М: - Ладно.
Я: - Так бы сразу.
Дальше мы пошли к служебным комнатам. Марту мы сразу же встретили около входа.
Я: - Здравствуй, Марта.
М: - Добрый день, мисс Харрис.
Я: - Марта, можешь сказать какие комнаты на данный момент свободны и не будут заняты в течении двух дней?
М: - Да, конечно. Сейчас.
Я: - Хорошо, жду.
Не прошло и 2х минут, как Марта прибежала обратно.
М: - Будут свободны 2 комнаты. Старая комната Чарльза и гостевая комната, которая находится рядом с вашей.
Я: - Давайте комнату.. - не успела я договорить, как меня перебил Марк.
- Мне гостевую комнату.
Я: - Ты совсем обалдел? Мало того, что ко мне домой напросился, так ещё и комнату осмелился выбирать..
М: - Ну, я просто знаю, что комната Чарльза не очень, поэтому хочу гостевую комнату.
Я: - Нет! И вообще откуда ты знаешь?! Ты ни разу тут не был?
М: - Не важно. Ну, пожалуйста, можно гостевую комнату?
Я: - Агрх. Ладно.
М: - Спасибо, ты самая лучшая девушка на свете. - он полез ко мне обниматься.
Я быстро среагировала и отскочила от него.
Я: - ТЫ СПЯТИЛ?! Конечно, за «девушку» мне очень приятно, но не забывай между нами всё кончено!
М: - Прости, просто не удержался.
Я: - Слушай, я тебя впустила только из-за жалости! Но если ты ко мне начнёшь лезть, я тебя выселю. Понял?
М: - Да, ещё раз прости.
Я: - Пошли!
И в этот момент я поняла, что весь этот разговор слышала Марта.
Я: - Кстати, Марта, спасибо. А теперь или работай.
Марта ничего не сказала, а просто ушла в сторону.
*Мысли: - А теперь, осталось только надеяться, что она не распространит слухи про «фальшивый» разговор*
М: - О чём задумалась?
Я: - Не твоё дело.
М: - Что так грубо?
Я: - У тебя рот хоть когда-то затыкается?
М: - Грубая ты стала, Агата.
Я: - Скажи «спасибо» Марку.
М: - Марку? Мне?
Я: - Вау, а ты догадливый...
М: - ....
Я: - ПОШЛИ!
М: - Идём.
Дорогу до его комнаты мы прошли молча. Что не удивительно. Ведь разговаривать я с ним не хотела.
Я: - Всё, мы дошли. Вещи особо не раскладывай. Ты тут ненадолго.
М: - Ага.
Я: - И да, ни ко мне, ни к моей комнате НЕ ПОД-ХО-ДИТЬ!
М: - Понял. Агата, я так понимаю это твоя комната? - он показал указательным пальцем на дверь.
Я: - Допустим, но если ты не услышал я повторю. Ни ко мне.... - меня перебил Марк
- Я понял. Просто, я же должен знать к какой комнате мне запрещено подходить - он ухмыльнулся.
*Мысли: - Боже, как же хочется ему врезать..*
Я ничего не сказала, а просто пошла в сторону своей комнаты, там где меня ждал Александр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя. Александр и Агата
RomanceЕсли вы идёте по ветке с Александром, то вам сюда 💓💛 Моя первый фанфик. Надеюсь понравится 💓☀️