№4

947 45 2
                                    

Автор: - Это глава будет от лица Александра.🙃♥️💕
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После завтрака я немного поговорил с Фредериком, а затем решил поднятся в свою комнату.
*Мысли Александра: - Что за крики? Неужели кого-то убивают.. Боже, что за проклятый дом. Ладно надо подняться, посмотреть что там происходит.*
Я быстро поднялся по лестнице и увидел Агату с Данте.
Данте закрывал рукой рот Агаты, та в свою же очередь пыталась вырваться. Видно было, что она уже грани нервного срыва.

Я: - Оу, у вас тут всё хорошо?
А(Агата): - НЕТ!!
Д: - ДА!
Я был удивлен, ведь сказали это они одновременно. Как будто-то отрепетировали.Я переспросил:
- И всё же, у вас всё хорошо?
А: - НЕТ!!! ЭТОТ.. УРОД, НЕ ОТПУСКАЕТ МЕНЯ! Я ТОРОПЛЮСЬ!! - Агата уже кричала.
Я: - Воу, малышка, не кричи. А то, я сейчас оглохну. А ты.. - я задумался, что можно ему сказать без цензуры. Потому что сюда подходят одна цензура...Спустя несколько секунд я продолжил:
-А ты Данте, отпусти даму, по ней же видно, что она явно не хочет с тобой разговаривать, а тем более и видеть. Будь мужиком, отпусти..
После моих слов Данте ослабил хватку, но полностью не отпустил.Я хотел уже ещё раз его попросить, но этого Агата уже выбралась. Агата ко мне подбежала. Я понял, что она хотела.
После минутной паузы Данте всё-таки осмелился сказать.

Д: - Ну, ну.Только учти Агата, что  за "УРОД", ты ещё заплатишь. Рано или поздно, всё равно заплатишь.
Во время того, когда говорил Данте, я решил обнять Агату, чтобы ей было не так страшно. Был бы я на её месте, то уже давно плакал, нет - РЫДАЛ.Агата явно была не готова к таким действиям, но всё же отстраняться не стала.
Я: - Ой, Данте. Иди уже куда шёл. Отстань от неё, и всё.
Данте ухмыльнулся, и сказал:
- Пфф, тоже мне «защитник». Даже подраться не сможешь. - он посмеялся.
Я: - Слушай, я не собираюсь с тобой драться. Если надо будет - ударю, но просто не нарывайся.
Д: - Ну дак, давай покажи, на что ты способен.
Я посмотрел на Агату, взглядом спрашивая - «Позволишь?»
А: - Александр, прошу, не надо. В доме полиция, а ты тут драться собираешься.
Я: -  Во-первых, я не собираюсь драться. Просто его ударю, как он и просил. Во-вторых, я умею во время останавливаться, так что, далеко это не зайдёт.
А: - Зная, Данте. Ты не остановишься. И всё это зайдёт очень далеко. Прошу не делай глупостей. Проигнорируй его.
Я: - Да ладно тебе... Всё будет хорошо.
Я решил не медлить и сразу отвести девушку в сторону.
А: - АЛЕКСАНДР, ПОСТОЙ. НУ, НЕ ИДИ ЖЕ ТЫ. ВСЕМ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ. НУ, СТОЙ ЖЕ ТЫ!! - Агата кричала.
*Я задумался, продолжая идти на Данте:А собственно зачем мне это. По сути Агата мне никто.Она права во всём. Ну и почему, я всё время кому-то должен. Хотя нет, сейчас я никому не должен, ведь сам согласился на это. Что Агата там говорит. А, ладно, не важно* Я уже подошёл вплотную к Данте.Ни медля ни секунды ударил Данте. Видимо, настолько сильно, что он отлетел в сторону.
*Мысли Александра: - Кажется перестарался. Ладно, заслужил, нечего девушек обижать, тем более таких красивых. Стоп, ЧТО?! Неужели, я это сказал.. Так, Александр, у тебя сейчас драка «за жизнь», а ты тут думаешь о том, что даже не сказал вслух.. Надо «возращаться в реальность»*
Данте очень разозлился, ну это было видно по его лицу.Он меня ударил в ответ.
*Мысли Александра: - Ууу, кажется началось. Агата предупреждала,что он не остановится. Ну, или ладно. Руки уже давно чесались ему морду набить. Бесит, его физиономия. Хоть подправлю. Так ладно, сейчас не до шуток.*
Я повалил Данте на пол. Сев на него я начал его избивать.Ударяя по лицу, губе, носу и т.д. Ответа на мои удары ждать пришлось не долго. Данте меня перевернул, и я оказался под ним.Ударив меня всего 1 раз, Данте снова оказался подо мной. Тут я жёстко разозлился, и начал бить кулаками в пять раз сильнее.
Агата пыталась нас разнять, но ничего не получалось... Это и было ожидаемо, она ведь хрупкая девушка, а перед ней два здаровых мужика. Хотя нет, один мужик - я(т.е.Александр), и одна "баба". Данте хоть и выглядел сильнее и мужественнее меня, но силы в нём оказалось не так уж и много. Через несколько секунд, Агата куда-то побежала. Я смотрел ей в след. Она бежала на лестницу.
*Мысли: - Ну, и куда же эта малышка побежала. Видимо за помощью. Эх, а зря. Такое ведь кино пропустит. Тогда, ради кого я тут дерусь. Я же хотел, чтобы она посмотрела какой у неё «братик сильный».*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась слишком большой. Поэтому от лица Александра будет 2 части. Я думаю, что она выйдет завтра/послезавтра. - Люблю ♥️💕

Я Охочусь На Тебя. Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя