№14

883 57 22
                                    

А: - Чтож тебе всё не нравится? Избалованная родилась?
Я: - Какая есть. - я пожала плечамами.
А: - А ты не хочешь домой зайти?
Я: - Хочу.
А: - Ну, тогда пошли, что на крыльце стоим-то?

Александр открыл дверь и потянул руку вперёд, означающий жест "проходи". Я уже хотела, сделать вид, что у меня есть юбка и поклониться( как раньше поклонялись королю/королеве, вообщем вы поняли), дабы поблагодарить его. Но он перед моим носом прошёл в дом и закрыл дверь.
Я: - Вот же - урод.

Когда дверь захлопнулась, я сказала:
Я: - Что это было?!
А: - 4:3. Я же правильно посчитал?
Я: - Тебе не надоело?
А: - Нет. Играем до 5.
Я: - Тебе вообще-то 1 балл остался, нечестно!
А: - Зато.. - небольшая пауза. - Каким способом я выиграл эти баллы. - снова эта тупая усмешка.
Я: - Ах, так?!
А: - Именно. - после этих слов он красиво ушёл в "закат", под названием "Моя комната"
Я: - Стоять!!! Ни шагу в мою комнату!
А: - Не кричи! Все ещё спят. И с чего ты взяла, что я иду к тебе в комнату? Хотя, да. Я иду к тебе в комнату

Я быстро побежала в свою комнату, стараясь обогнать Александра, дабы он не пришёл первым! На минуточку - мою комнату. Поднявшись на второй этаж, я остановилась, чтобы посмотреть не идёт ли Александр за мной.
*Ну, вроде всё чисто. Можно нормально идти в комнату, а не бежать как слон по всему дому.*
До комнаты я шла спокойным шагом, по пути здароваясь с теми, кто уже проснулся: Элиза, Марта, Чарльз.
Дойдя до комнаты, меня ждал сюрприз - по имени Александр.
Я: - Александр?! Чёрт возьми! Но, как?! Я бы тебя увидела! Ты потойными проходами воспользовался?
А: - Это единственное, что тебя волнует?
Я: - Ну, вообще-то - да.. А ещё, то как ты пробрался в мою комнату. Я тебе ключи не давала.
А: - У Марты запасные попросил.
Я: - Ох, уж эта Марта. Надо будет ей саазать, чтобы посторонним ключи не отдавала. - сказала я, еле слышно.
А: - С каких пор - я посторонний человек?
Я: - С тех самых. И вообще проваливай! У тебя есть своя комната.
А: - Вообще-то, я тут живу.
Я: - Это кто тебе такое сказал? Одну ночь поспал и до свидания. Мне надоело, что ты тут ночуешь - для какого-то там дела...
А: - Ну, во-первых - не для какого-то там дела, а для важного. Неужели, ты не поняла, что где-то дома до сих пор ходит убийца на свободе..
Я: - И что?! Но спать у меня в комнате не обязательно.
А: - Ой, короче, ты всё равно тупенькая и не поймёшь.
Я: - Что ты сказал?!
А: - Ладно, ладно, понял. - поднял руки в знак протеста. Иначе, ты меня тут убьёшь. - тихо сказал он.
Я: - У меня со слухом тоже всё отлично.
А: - А, жаль.
Я: - Короче, я в душ, но чтобы, когда я вышла - тебя тут не было. Понял?
А: - Ладно. - презрительный взгляд и снова усмешка.
Я: - Только попробуй что-нибудь задумать! Я тебе потом тако-о-ое задумаю. Мало не поздоровится.
А: - Угу. - сказал он, закрывая дверь.
Я: - Агрх, бесит.
А: -  Я всё слышу!
Я: - Ты что под дверью стоишь?
А: - Нет!
Я резко открыла дверь, от чего Александр чуть не упал, так как он облакотился об неё и подслушивал.
Я: - Ну, да. Ну, да. Не стоит он под дверью. - и так же резко закрыла ее.
А: - Сумасшедшая!
Я: - Взаимно.

Я Охочусь На Тебя. Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя