№13

763 40 7
                                    

А: - Агата, а ты точно дорогу помнишь? Что-то это не сильно на речку похоже.
Я: - Александр, я не настолько глупая, чтобы забыть дорогу, где я проводила очень много времени с семьёй.
А: - То что, я вижу это не речка - это поляна.. поляна маков..
Я: - Речку же не могут осушить...
А: - Вывод какой? Правильно! У тебя проблемы с памятью.
Я: - А у тебя проблемы с юмором.
А: - Я так не думаю.
Я: - Я тоже так не думаю, я так считаю!
Александр закатил глаза.
Я: - Давай лучше осмотримся вокруг. Может мы слепые и смотриим не в ту сторону, или же не туда повернули.
А: - Или вообще не в ту сторону пошли.

Я молча ушла в сторону. Я слышала, как Александр бежал за мной.
А: - Ты обиделась? - говорил он это, бежа задом, повернувшись лицом ко мне.
Я повернула голову в сторону.
А: - Опять повторяешь случай с дверью?
Я: - Да, только теперь ты будешь вставляться себе мозги.
А: - Пф.. Ага. Или тебе память возвращать.
Я: - С памятью у меня всё нормально. А вот мозги ты себе реально будешь вставлять.
А: - Что?
Я: - Да так, просто прямо по курсу дерево и ты бежишь на него. - договарив эту фразу, Александр сразу же врезался в толстый ствол дерева.
Я: - Упс!
А: - Агата, а раньше никак нельзя было сказать! - говорил он это, чеша затылок.
Я: - Я вообще-то предупредила!
А: - Ага, я конечно сразу же понял, что сзади меня дерево.
Я: - Ну, ты же умный мальчик, любишь загадки на логику, можно было бы и догадаться.
А: - Ну, за умного, конечно спасибо, но догадаться я бы точно не смог!
Я: - Смог.
А: - Домой?
Я: - А окрестности смотреть?
А: - Неужели тебе интересней речка, чем  убийство тёти?

В голову сразу пришла та картина, которая произошла в "День Х(икс)". Я закрыла глаза, пытаясь выкинуть эту картинку из головы, но тётя снова и снова мерещилась мне.
Когда я более или менее успокоилась, произнесла: - Умеешь ты настроение понижать!
А: - Ой, прости. Не хотел.
Я: - И, кстати, 3:2.
А: - Что? Ах, да. Война.
Я: - Видимо, у тебя ещё и память отшибло. - еле слышно сказала.
А: - Я вообще-то всё слышу.
Я: - А слух, видимо - нет. А жаль.
Александр с презрением посмотрел на меня.
Я: - Что ты задумал?!
А: - С чего ты взяла, что я-я-я что-то задумал? - *усмехнулся*
Я: - Ох, не нравится мне всё это. Я пожалуй пойду.
А: - Ээ, не-е-е-ет, так не пойдёт!
Я: - Что?!
Не успела договорить, как Александр "закинул" меня на плечо.
Я: - Что?! Ты что творишь, придурок! Отпусти, немедленно!!! - я начала бить его кулаками об спину. - Отпусти, я тебе говорю!
А: - Если будешь кричать, то-о будешь наказана. А наказанием послужит...
И вдруг,  я получаю звонкий шлепок по пятой точке.
Я: - Ты ахренел? Отпусти меня! - я снова начала бить его по спине, но ответа от Александра ждать пришлось не долго. Мне прилетел звонкий шлепок.
Я: - Ай! Как же я тебя ненавижу!
А: - Ой, не скромничай, тебе же нравится! И, кстати, чем больше ты крчишь, тем больше шлепков.
Я: - Ничего мне не нравится! Отпусти!
Александр усмехнулся.
Я: - Агрх! Будь ты проклят, Нильсен!
__________
Эх, я правда не знаю, что написать🤷🏻‍♀️ Фантазия меня покинула.

Теперь я даже не знаю, стоит ли продолжать писать фанфик, так как 1 сезон истории "Я охочусь на тебя" закончился.  И не известно, что будет во 2. Потонциальный убийца - нашёлся. Похороны - прошли.
Вообщем, напишите, стоит-ли  продолжать писать фанфик, опираясь на на сюжет истории, а на мою фантазию?
По сути, фанфик и так был моей фантазией, но я просто добавляла какие-то моменты в сцены, которые были в истории. Т.е. добавляла фрагменты, которые я бы хотела видеть.

Всех лю♥️

Я Охочусь На Тебя. Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя