/Утро/
Я проснулась от того, что кто-то меня сильно обнимал и что-то упиралось ко мне в пятую точку.
Я: - Александр, чёрт возьми!
А: - Ясно, утро начинается не с кофе и не со слов "доброе утро", а с криков всеми любимой - Агаты. - сказал он слегка сонным голосом.
Я: - Смешно. Во-первых отпусти меня, я сейчас задохнусь. А во-вторых, ну, э.. Отодвинься от меня, пожалуйста.
Александр рассмеялся.
Я: - Что ты смеёшься?!
А: - Ладно, я отпущу. - говорил он сквозь смех.
Я: - ДА ЧТО ТЫ РЖОШЬ?! ТЕБЯ ТАК ЭТА СИТУАЦИЯ РАССМЕШИЛА ИЛИ ЧТО?!
А: - Да так. Шутку одну вспомнил.
Я: - И эта шутка под названием - Агата!. Да? Я угадала?
А: - Нет, что ты.
Я: - Ясно. А сколько времени-то?
Александр потянулся к тумбочке, где лежали его наручные часы.
А: - 7:26.
Я: - Чёрт! Почему так рано?
А: - А ты у нас сова, значит?
Я: - А ты жаворонок?
А: - Как видишь. Я всегда в это время встаю.
Я: - А что ты делаешь до завтрака?
А: - Ну, я обычно бегаю.
Я: - И даже тут?
А: - Редко, но бегаю. Когда я сюда приехал, я стал больше к вам в сад ходить, а там я уже либо читаю, либо делаю небольшую разминку.
Я: - Ну, тогда, пошли бегать? - я улыбнулась.
А: - Ты бегаешь?
Я: - Нет, но ради тебя - я побегу.
А: - Ладно, я не против. Иди собирайся.
Я: - А ты?
А: -А ты предлагаешь вместе пойти в душ?
Я: - Э-эм, мы всё равно идём на пробежку. Потом опять предлагаешь в душ идти?
А: - Ну, впринципе логично. Ладно, я тогда в комнату переодеться пойду. Во сколько зайти к тебе?
Я: - Минут через 15-20.
А: - Хорошо. - он встал с кровати и пошёл к двери.
Я: - А кровать кто будет заправлять?
А: - А прислуга для чего?
Я: - Что ты такая ленивая задница. У прислуги итак много работы, помимо этого.
А: - Ладно, тогда ты заправляй.
Я: - Не, ну вообще.. - он перебил.
А: - Встретимся через 20 минут. - сказав это, он захлопнул дверь.
Я: - У-уф. Вот же.. Так ладно, быстро заправлю и буду собираться.После того, как я заправила кровать, я подошла к шкафу, чтобы выбрать себе спортивный костюм. Выбор упал на:
С причёской я не мудрила, сделала себе небрежный пучок.
У меня оставалось 5 минут, до того, как прийдёт Александр, поэтому я решила посидеть в твиттере.
Только я собиралась брать телефон, как в комнату ворвался Александр.
Я: - Я так понимаю, стучаться ты не умеешь. А если бы я тут голая стояла?!
А: - Ой, тебе не привыкать.
Я: - Ты вообще обнаглел?
А: - Пошли.
Я ему "нахально" улыбнулась.
(Автор: - Я честно, не знаю, как это написать. Поэтому тут уже ваша фантазия пусть воспринимает слово "нахально")Когда, я закрыла дверь,я спросила у Александра:
-А где мы будем бегать?
А: - Не знаю, я думал ты предложишь, ну, или хотя бы по селу будем бегать. Да и плюс, я окрестности посмотрю.
Я: - А разве ты не всё посмотрел? Когда, мы с тобой познакомились.
А: - Скорее, когда ты меня сбила.
Я закатила глаза.
А: - Нет, не всё посмотрел. Я только по улице походил..
Я: - Ну, тогда побежали. Может и я что-то новое увижу. Всё-таки долго тут не была.
А: - Прям отсюда начнём бежать?
Я: - Давай хотя бы на улицу выйдем..Мы вышли на улицу и начали бежать. Мы бежали мимо красивых двухэтажных домов, разных маленьких магазинчиков, где продовались всякие мелочи для дома, продукты, косметика, одежда и прочие вещи.
А: - А всё-таки неплохое у вас село.
Я: - А почему оно должно быть плохим?
А: - Ну, я не думал, что тут есть столько магазинов.А если их всех ещё и соединить, то вообще целый торговый центр получиться. Про дома я вообще молчу, тут одни многоэтажки.
Я: - 2 этажа - это не многоэтажка.
А: - Ну, всё же. Это классно.
Я: - Конечно классно. Тут в основном городские находятся, они сюда во время праздников или летом приезжают. Но, ты ещё самое прекрасное не видел.
А: - И что же?
Я: - Речку!
А: - У вас тут ещё и речка есть?
Я: - М-да уж, паренёк, ты действительно ничего тут не посмотрел.
А: - Я же сказал, что только по улице ходил.
Я: - Ладно, побежали. Буду речку показывать. Только она там не глубокая и плавать в ней неудобно, ну если ты конечно, не маленького роста.
А: - Значит, мне не повезло.
Я: - Не знаю. Ладно, побежали, а потом обратно домой.
А: - Естественно.Спустя некоторое время, мы прибежали туда. Только речку мы так и не увидели.
А: - Агата, а ты точно дорогу помнишь? Что-то это не сильно на речку похоже.
___________________
Глава получилась какой-то тупой.
Видимо, *моя фантазия покинула чат*В общем, когда новая глава - я не знаю 🤷🏻♀️
P.s. Спасибо вам большое за: 1500+👀
230+ ⭐Мне очень приятно, что вы читаете мой фанфик ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя. Александр и Агата
RomanceЕсли вы идёте по ветке с Александром, то вам сюда 💓💛 Моя первый фанфик. Надеюсь понравится 💓☀️