№2

1.2K 49 20
                                    

С этими мыслями я уже шла на первый этаж, опустив голову вниз. Как вдруг я в какого-то врезалась. И уткнулась носом, прямо в мужскую грудь.
Подняв глаза, всё ещё уткнувшись носом в грудь, я увидела ДАНТЕ?!
*Мысли: - Ну, почему всегда ДАНТЕ?! Где бы я ни была везде - ОН!!! Стоп, а я разве хотела увидеть кого-то другого на его месте?Ну, конечно, любого, кроме.. Данте!! Лишь бы его не видеть*
Когда, я поняла, что стою уже секунд так 20. Я резко отошла от него.
Я: - Извини, я просто задумалась и не видела куда шла.
Д(Данте): - Ничего страшного. Кстати, Агата, ты не хочешь поговорить на счёт того случая на кухне?
Я: - Данте, извини, в другой раз. Я спешу.
Я собиралась уже уходить, как вдруг Данте схватил меня за локоть и резко повернул к себе.
Д: - Нет уж, мы поговорим.
Я: - Отпусти, мне больно!
Д: - Ничего страшного, потерпишь.
Я: - Вот же ты...
Д: - Кто??
Я: - ОТСТАНЬ!! ОТПУСТИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО!!!!МЕНЯ ЖДУТ!!- сказала я уже это, срываясь на крик.
Д: - Тише, ДУРА!
Я: - ОТПУСТИ!!!!
Д: - МЫ НЕ ДОГОВОРИЛИ!!
Я: - НУ ВСЁ, ТЫ ДОИГРАЛСЯ! ААААААААААААААААААААААААААААА - я уже кричала во весь голос.
Данте мне закрыл рот рукой, и сказал:
- ЗАМОЛЧИ!

Я всё ещё продолжала кричать.

На мой крик прибежал Александр. И в этот момент, я была очень рада его видеть, просто в надежде на то, что он меня спасёт.
Данте резко отпустил руку с моего рта.

А(Александр): -Оу, у вас тут всё хорошо?
Я: - НЕТ!!
Д: - ДА!
Сказали мы это одновременно. Александр озадачился, но потом переспросил:
- И всё же, у вас всё хорошо?
Я: - НЕТ!!! ЭТОТ.. УРОД, НЕ ОТПУСКАЕТ МЕНЯ! Я ТОРОПЛЮСЬ!! - я всё же кричала.
А: - Воу, малышка, не кричи. А то, я сейчас оглохну. А ты.. - он сделал небольшую паузу, но потом продолжил:
А ты Данте, отпусти даму, по ней же видно, что она явно не хочет с тобой разговаривать, а тем более и видеть. Будь мужиком, отпусти..
На удивление, Данте ослабил хватку. Но полностью не отпустил. Но этого мне хватило, чтобы выбраться. Я быстро подбежала к Александру, что бы тот меня защитил.
Данте смотрел на меня с ухмылкой.
Д: - Ну, ну. Учти только, что  за "УРОД", ты ещё заплатишь. Рано или поздно, всё равно заплатишь.
Во время этих слов меня обнял Александр. Я была удивлена, но не отодвинулась от него.
А: - Ой, Данте. Иди уже куда шёл. Отстань от неё, и всё.
Данте ухмыльнулся, и сказал:
- Пфф, тоже мне «защитник». Даже подраться не сможешь. - он посмеялся.
А: - Слушай, я не собираюсь с тобой драться. Если надо будет - ударю, но просто не нарывайся.
Д: - Ну дак, давай покажи, на что ты способен.
Александр посмотрел на меня, взглядом спрашивая, аля «Позволишь?».
Я: - Александр, прошу, не надо. В доме полиция, а ты тут драться собираешься.
А: -  Во-первых, я не собираюсь драться. Просто его ударю, как он и просил. Во-вторых, я умею во время останавливаться, так что, далеко это не зайдёт.
Я: - Зная, Данте. Ты не остановишься. И всё это зайдёт очень далеко. Прошу не делай глупостей. Проигнорируй его.
А: - Да ладно тебе... Всё будет хорошо.
Он сразу отвёл меня в сторону, и начал идти в Данте.
Я: - АЛЕКСАНДР, ПОСТОЙ. НУ, НЕ ИДИ ЖЕ ТЫ. ВСЕМ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ. НУ, ПОСТОЙ ЖЕ!! - я кричала.
Но, они меня уже не слышали. Александр ударил Данте. Видимо, настолько сильно, что он отлетел в сторону. Данте очень разозлился, ну это было видно по его лицу. Ударил Александр в ответ. И вот, началась драка. Александр повалил Данте на пол. И начал его избивать. Данте же, не стал долго думать, перевернул Александра, теперь он лежал на полу. Данте начал избивать его.
Я пыталась их разнять, но ничего не получалось... Не долго думая, я быстро подбежала за подмогой. На моё, и не только моё спасение, на пути был Детектив Гудман и его помощник Сэмюэль.
Я: - ПОЖАЛУСТА БЫСТРЕЕ, ТАМ НАВЕРХУ ДАНТЕ С АЛЕКСАНДРОМ ДЕРУТЬСЯ.
С(Сэм) - мисс Харрис, во-первых здравствуйте. Во-вторых объясните нормально, что произошло.
Я: - НЕКОГДА ОБЪЯСНЯТЬ,И ТЕМ БОЛЕЕ ЗДОРОВАТЬСЯ. ТАМ СНЙЧАС АЛЕКСАНДР И ДАНТЕ ПОУБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА. ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ.
Они были очень удивлены. Но спорить не стали, быстро побежали за мной. Пока мы пришли, Данте с Александром были в крови.
Детектив Гудман и его помощник быстро их разняли.
Я: - Пойдёмте ко мне в комнату. У меня есть аптечка. По крайней мере, это самая близкая комната к нам.
ДГ(Детектив Гудман): - Хорошо.

——————————
Надеюсь вам понравится 💓

Я Охочусь На Тебя. Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя