№9

846 57 11
                                    

Э: - Вы встречаетесь?
Я: - Нет, кончено.
А: - Да!
Э: - Хмм, кому же верить. Наверное, Александру. Агата, ну и почему ты не рассказала мне, а я тебе, между прочим,  всё рассказываю.
Я: - Я тебе не рассказывала, потому что..
Меня перебил Александр своим кашлем. Я на него посмотрела, а он так и сверлил меня взглядом. Я поняла, что он это сказал для дела, поэтому продолжила:
- Нуу, эээ... Я.. я.. я просто не успела рассказать. Мы начали встречаться сегодня и хотела это объявить в более торжественной обстановке. Но ты нас раскусила.
Э: - Ну, тогда я за вас очень рада. Вы прекрасная пара.
Я улыбнулась.
Ф: - Да, я тоже очень рад. Вы действительно друг подходите.
Ч: - А вот, я догадывался, что вы друг другу что-то чувствуете.
Д: - Ага, поздравляю. - сказал он это сухо, без всяких эмоций.
"Мысли: - Пфф, ещё бы.. После сегодняшнего дня, ты ещё долго не будешь эмоций испытывать. Так, стоп. Кого-то не хватает... Марк! Точно! А разве ему никто ничего не сказал. Марта должна была его предупредить."
Я: - А где Марк? Почему его нет на ужине?
Э и Ч: - МАРК?!
Я: - Ах, да. Я же вам не сказала, он поживёт у нас не долго. У него проблемы с деньгами и машиной,как обычно.
Э: - А что он тут делает?
Я: - Приехал просить прощения.
Ч: - И ты его, естественно, не простила?
Я отрицательно покачала головой.
Ч: - Что ж, этого стоило ожидать.
Ф: - А кто такой Марк?
Я: - Мой бывший парень.
Ф: - Ясно. Надеюсь, он не помешает вам в отношениях, за этот период, что будет тут пребывать.
А: - Ну, что ты. Нет, конечно. - он мне подмигнул.
Я: - Придурок. - еле слышно сказала.
Э: - А Марта знает?
Я: - Если ты про Майка, то да.
Э: - Значит, она должна была предупредить его. Разве нет?
Я: - Вот, поэтому я и удивляюсь. Ладно, я за ним схожу. Может у него что-то случилось.
А: - Я с тобой!
Я: - Нет, я сама. А ты тут ешь. И только попробуй за мной пойти!
Александр пристально посмотрел на меня. А потом я вспомнила, что мы «встречаемся».
Я: - Не волнуйся, повода для ревности нет.
А: - Ну-ну.
Я ничего не сказав, просто пошла к комнате Марка.
Дойдя до комнаты, я постучалась.
М: - Кто?
Я: - Агата, кто ещё.
М: - Аа, подожди, сейчас открою.
Я: - Ага.
Спустя несколько минут он открыл дверь.
М: - Ты что-то хотела?
Я: - Ну, вообще-то, да. Ты не пришёл на ужин. Тебя никто не предупредил?
М: - Ну, ваша прислуга, Марта кажется, минут 15 назад заходила, спрашивали прийду ли я на ужин.
Я: - Нуу, и почему ты не пришёл?
М: - А ты меня ждала?
Я: - На вопрос ответь!
М: - Не хочу.. Просто, я устал и хочу спать.
Я: - А, ну тогда, спокойной ночи. - я развернулась и уже собиралась уходить, как:
М: - Агата, стой.
Я: - Что-то ещё? Завтрак в 10.
М: - Я не про еду. Я так понимаю, простить ты меня не сможешь, давай тогда... останемся друзьями.
Я: - Нет. - сказала, я без особых эмоций.
М: - Хорошо, я понял. Спокойной ночи.
Я: - Спокойной.
Я продолжила свой путь на кухню. Когда, я пришла, на кухне уже не было Александра, Чарльза и Фредерика.
Э: - Ну, что там? Его не предупредили?
Я: - Его предупредили, просто он устал, поэтому не пришёл на ужин.
Э: - Понятно. Ладно, тебе приятного аппетита, а я пошла. Данте, ты со мной идёшь?
Д: - Да, сейчас. - доедая последние кусочки пудинга, сказал он.
Я: - Спасибо, Элиза.
Когда я отсталась одна,есть уже не соото хотелось, поэтому я решила прибрать да собой посуду и пойти спать.
"Мысли: - Мда уж, насыщенный денёк сегодня. Столько произошло, сколько за месяц не происходит."
С этими мыслями я поднималась к себе. Открыв дверь, меня ждал «сюрприз».
Я: - АЛЕКСАНДР, ЧЁРТ ВОЗЬМИ. ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?
А: - Зачем так кричать-то. Раз мы «пара», мы должны жить в одной комнате. Разве нет?
Я: - НЕТ!
А: - Не согласен. Как раз-таки пара должна жить вместе.
Я: - Ой, знаешь, многие пары на расстоянии живут, любят друг друга и так далее, даже если между ними 1000 километров. А тебя не устраивает каких-то 100 метров.
А: - Ну, у нас-то есть возможность жить вместе.
Я: - Ты, наверное, забыл, мы не пара. Это, кстати, ещё одна причина почему я не собираюсь жить с тобой в комнате!
А: - Как это не пара? Пара! Ещё какая! Забыла что-ли? Буквально 30 минут назад начали встречаться.
Я: - На счёт этого. Зачем ты сказал, что мы встречаемся?
А: - А ты как-будто не понимаешь.
Я: - Не до конца.
А: - Напомню, мы расследуем дело. И что бы нас не заподозрили в этом, мы должны стать парой.
Я: - Как нас должны заподозрить в том, что мы расследуем дело.
А: - Нас могут заподозрить в чём угодно. Ходим везде вместе. А это может показаться как минимум странно. Ведь, недавно мы не ладили.
Я: - Слушай, по твоим словам мы недавно ненавидели друг друга, а тут бац, и пара. То есть, это по твоему не странно?!
А: - Тоже верно. Но всё же.
Я: - Это глупо!
А: - Нет.  Все могут подумать, что мы притворялись, что бы не показывать истинных эмоций.
Я: - Ладно, хорошо. Но это всё равно не повод жить в одной комнате.
А: - Ещё какой.
Я: - Аргументы?
А: - ....
Я: - Правильно, их нет. Так что проваливай из моей комнаты.
А: - Нет!
Я: - ТЫ НЕ-ВЫ-НО-СИ-МЫЙ!
А: - Это комплимент?
Я: - Это оскорбление.
А: - Буду считать за комплимент.
Я: - Агрх. Ладно,я в душ, а ты... раскладый диван.
А: - Зачем?
Я: - Аа, ты будешь на полу спать? Ну, тогда ладно, не раскладывай.
А: - Что это сразу на полу? На кровати.
Я: - А не многова-то ли ты себе позволяешь?
А: - Та, нет, вроде. В самый раз.
Я: - А мне вот, что-то подсказывает, что много. Сначала, говоришь, что мы встречаемся, потом напросился ко мне в комнату, а теперь, вообще, спать на одной кровати собираешься.
А: - Ну, почему же на одной, ты на диване или полу, а я на кровати.
Я: - Я смотрю, у тебя вообще кукуха поехала...
А: - Да, шучу я. Расслабься. В самом деле, Агата, ты как маленькая. Никогда с мужчинами в одной кровати не спала?
Я: - Тебя это не касается.
А: - Ой, перестань. Я приставать не буду, но это не точно.
Я: - Всмысле «НО ЭТО НЕ ТОЧНО»?
_____________________________________
Извините, что раньше не выложила главу, просто вчера были дела. А сегодня я была на занятиях. Надеюсь поймёте и простите🤷🏻‍♀️♥️

Я Охочусь На Тебя. Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя