Вторая часть "Леди и Бродяга". Буду рада вашим отзывам и лайкам к этой части и первой♡♡♡ Спасибо!
Италия, Атрани.
- Мистер Тровато, мы так рады вас видеть! Правда, ваш визит столь неождианный для нас. Вы могли хотя бы предупредить нас...
- Чтобы замести доказательство лени?
- Ну что вы, что вы? Мои ребята самые трудолюбивые, не только в Атрани, во всей Италии! Может быть желаете кофе?- заискивающийся говорил полный и лысый мужчина, которого фамилия была Бассо. С итальянского она значит коротышка.
Он был в потёртой синей робе, которая была испачкана машинным маслом. Не удивительно, если они работают и находятся в автосервисе. Его пузо уже лезло на нос не только ему, но и собеседникам, благодаря излюбленной итальянской пицце и пасте. Но, кажется его устраивали собственные размеры.
Этот мужчина не был единственным, кто прыгал на задних лапках перед гостем. Бассо заставил и всех остальных имитировать его.
Пришедший был такой же толстопузый, но с пышной шевелюрой и густыми усами. Все боялись сеньора Тровато, как огня. Всё потому, что ему не составляло никакого труда уволить человека, считая, что не заменимых людей не бывает. Такого же мнения он и о жёнах. Жители Атрани уже сбились со счёту сколько у него их было. Из- за не очень хорошей черты босса, не привязываться к рабочему персоналу, кажется каждый мальчишка Атрани и вне него, проработал у Тровато хотя бы несколько дней.
Все обливались пóтом, боясь сделать или сказать что- то не так- старые, молодые. Все работники автосервиса. Более молодым было неоднакратно указано мистером Бассо, чтобы те немедленно прибрали всё, что не убрано и спрятали картишки с сигаретами. Тут уж точно никто никогда не любил переработаться, даже не смотря на строгость сеньора Бассо.
Только один из них нерасторопно складывал покрыжки, сидя на корточках, где- то в самом углу, нацепив огромные наушники, пока плеер свисал с левого бока, вместе с стянутыми подтяжками от рабочей робы. Белая майка была вся испачкана грязью, как и в некоторых местах острое лицо. Его длинноватые чёрные кудряшки постоянно мешали ему, но избавляться юнец от них не собирался. Он легонько покачивался под ритм музыки и не обращал никакого внимание на происходящее позади него. Слишком был охвачен мелодией, которая ускоряла процесс скучной работы.Music: What a feelin' (Ost Flashdance)
Только когда "стайка сумасшедших" добралась до него, Бассо залился пунцовым цветом, и вылупив глаза, напоминающие шары для гольфа, начал призывать молодого человека поднять пятую точку и снять с ушей наушники. Правда, приказ был произведен с помощью бешенного размахивания рук. Все стояли и смотрели на сидящего на корточках парня, не веря его наглости. Его сверстники ухмылялись в уверенности, что он наконец вылетит отсюда. Юнец никому не нравился здесь, особенно Бассо. Слишком надменный, слишком остр на язык и слишком много умничает. Да и вообще держиться ото всех поодаль. Дикарь какой- то.
Почувствовав "дыхание дракона" на спине, то есть Бассо, молодой человек медленно развернулся и повесив наушники на шею, нагло сказал на родном итальянском:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Джентельмен
FanfictionПосле побега невесты со свадьбы, горе- жених и сын самого богатого рода в Италии, американский итальянец Ричард Джованни, решаеться начать свою жизнь с начала. Но тут судьба подкидывает ему не мало сюрпризов, начиная от депортации из Италии и заканч...