Глава 4. Приятного аппетита.

18 3 0
                                    

- Еще раз повторяю- ты уволен и на этом точка, Ричард!- Утверждал Бассо, представителю рода Джованни, который пришел с утра пораньше, проситься обратно на работу.

Конечно это было унизительно для него, возвращаться в эту дыру, но кушать уж очень хотелось. Ричард не мылся уже несколько дней и его темные волосы разлетались в разные стороны без геля для волос, но даже в таком состоянии Ричард выглядел лощенным и идеальным, выводя из себя молодых завидующих парней, которые таили надежду, что его не примут. Они смаковали его унижением, особенно Джесс. Все прервали работы, наблюдая, как богатей просится, чтобы ему дали шанс. Такое ведь не часто увидишь.

Стараясь не обращать внимание на усмешки, Джованни не отступал:

- Хорошо. Я допустил ошибку.- он промямлил, смотря в потолок и положив руки в карманы своих брюк. Ричард не любил носить джинсы.
- Много ошибок!- Воскликнул босс.
- Хорошо... много ошибок...- стиснув зубы соглашался.- но на них же учатся!

- Простите! Изззвините!- Перебил один из работников в годах, который держась за живот, несся в туалет.
- Я не возьму к себе такого наглого, не уважающего старших и коллег мальчишку, вроде тебя!- Не обращая не на что внимание, орал начальник.- Да и кто знает, какая еще прекрасная идея взбредет тебе в голову, чтобы "помыть" автосервис! Ты же псих Джованни! Ты опасен для общества!
- Ну, что я должен сделать, чтобы вы поверили, что я готов исправиться?!
- Я не знаю Джованни! Не- зна- ю!- Воскликнул толстяк.

И тут в разгаре дебатов, объявился Джесс. Перекинув на плечо полотенце, которое было испачкано машинным маслом, он окинул Ричарда уничтожающим взглядом, затем замурлыкал боссу:

- Если он и вправду исправился, то пусть докажет, что это так. Если он уважает своих коллег, то пусть пойдет и отдраит наш туалет.
- Что?! Я знал, что ты придурок, но все же не надо так явно это демонстрировать.- прошипел Джованни,сморщив нос.

Отпрыску богача так хотелось в тот момент дать парню в морду, но Бассо сразу наорал на богача, пихая его в грудь:

- И это называется исправился?! Кидаешься на людей, как животное! Уходи прочь Джованни! Немедленно!
- Или же вылежи толчок.- Добавил, улыбаясь Джесс.

Ричард замахнулся, чтобы врезать в петачину парня, но найдя в себе какую- то силу, убрал кулак и заставил себя успокоиться. Он метался изнутри, не зная, как поступить. Желудок просил еды, да так, что это было слышно. Но как же унизительно! Чертовски унизительно! Что делать? Жить на что- то надо...

Леди и Джентельмен Место, где живут истории. Откройте их для себя