Глава 7. Мисс Пончик.

19 2 1
                                    


Утро Ричард провел дома за приставкой, играя в игры. На работу бежать ненадо, так как ее нет, поэтому нужно было себя чем- то занять.

Ночью спал он неплохо, но иногда всплывал в сознании наш танец, который мелькал алым перед глазами. Джованни задавался вопросом- как он раньше обо мне не слышал? Но ответ прост. Живя в своем изумрудном замке, изолируя себя от людей, Ричард многого не знал и не замечал. Это печально на самом деле. Там на площади, молодой человек отметил для себя, что я действительно красивая и обратил бы внимания, если прошел мимо на улице, но не смотря на это, я вызывала просто милую улыбку, не более. Искать меня парень не собирался, так как понимал, что вот- вот уедет обратно в Америку, что я из бедных, судя по платью, по явно необузданному характеру. Леди же не будет танцевать со всеми подряд и одеваться в такое откровенное сексуальное платье. Я бы вызвала шок у интеллигентной семьи. Именно эта мысль вызвала у итальянца игривую улыбку, представляя недовольные физиономии. Амазонка.

Увлеченно играя и вспомнив обо мне вновь, Джованни не заметил, как к нему зашла Патриция. Она стояла и смотрела на пасынка, который недовольно выдохнул и не отвлекаясь от экрана, спросил:

- Почему ты так рано встала?

- Хотела спросить... Как прошел фестиваль?

- Откуда ты знаешь, что я там был?- потом ухмыльнулся и покачал головой.- Опять отец послал охрану?

Патриция промолчала на это и присела рядом.

- Хочешь я поговорю с ним, чтобы он перестал следить за тобой?

- М. Задобрить пытаешься? Неплохой ход... если б мне было лет семь.

- Ричард.

- Когда мы уезжаем с отцом?- озлобленно спросил, отсев, когда женщина положила руки на его плечи.

- Через неделю, две. 

Парень кивает в ответ. Ему совсем не хочется разговаривать с мачехой, злость не отпускала. Он дождаться не мог, когда женщина закроет двери с другой стороны.

Патриция спросила настороженно:

- Ты с кем- нибудь танцевал? Встретил какую- нибудь девушку?

- Какая разница?- все еще недовольный огрызающийся тон, но когда столкнулся взглядом, стремительно увел его и пробормотал:- Ну... может и танцевал...

Леди и Джентельмен Место, где живут истории. Откройте их для себя