- Ричард, ну где же ты так долго был? Гости уже заждались.- привычно сдержанно, но одновременно ласково спрашивает мачеха пасынка, поправляя ворот его черной рубашки. Она была привычно в сдержанном салатовом платье и с накидкой на плечах и с бокалом в руках. Молодой жених не слышал ее, он только нервно смотрел по сторонам и игнорируя вечные замечание. Наконец спросил:
- Где Джессика? Ты не видела ее?
Мне кажется, если я была бы сейчас там, то растаяла, как снежинка, потому что Ричи думает только обо мне... Это взаимно и так безумно приятно, что он переживает и волнуется обо мне. Мой джентльмен...
Женщина натянуто улыбнулась и легко взмахнула рукой, отпив мартини:
- А, ходит везде. Знакомится. Ей же это все ново, интересно.
- Мне нужно ее найти, я должен быть рядом с ней, она волнуется.
Нет, ребята, вот сейчас бы я расставляла, не просто как снежинка, а целый снеговик.
Патриция незаметно поджала губы, но подавив это, игриво подхватила его под локоть и ответила:
- Все с ней хорошо. Она прекрасно и без тебя справляется. Давай- ка лучше поприветствуем гостей. Составишь маме компанию, как раньше в детстве, помнишь да? Маленький джентльмен.
Джованни скоромно улыбнулся чуть опустив голову, затем почесав бровь указательным, признал, спускаясь со ступенек с ней:
- Конечно помню...
- Да, ты всегда был моим маленьким кавалером вечера, когда твой папа в очередной раз не мог приехать из-за работы.
- Таков уж отец. Даже сейчас он не приехал, чтобы познакомиться с моей невестой. Хах, не удивлюсь, если он и на свадьбу не приедет.
- Ричи...
- Все хорошо мама. С появлением Джессики, я многое многим простил. Не всем, но многим... Наверное эта чертовка делает меня добрее...
Пасынок подмигнул и Патриция смогла натянуть еле- еле улыбку, скрывая злость.
Уйдя в толпу, Ричард немного забылся, здороваясь с важными люди. Ему была приятна похвала о том, как он закончил школу и многие предлагали поступить в тот или иной университет, чтобы он смог стать таким же бизнесменом, как папа. Именно после этих советов, его настроение начинало падать и парень совсем как Патриция, начал натягивать любезную улыбку, а сам становился совсем грустным внутри. Уже привыкший к моей поддержке, он перестал слушать после пятой компании людей и искал меня глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Джентельмен
Hayran KurguПосле побега невесты со свадьбы, горе- жених и сын самого богатого рода в Италии, американский итальянец Ричард Джованни, решаеться начать свою жизнь с начала. Но тут судьба подкидывает ему не мало сюрпризов, начиная от депортации из Италии и заканч...