Глава 10. Невеста.

14 1 0
                                    

Первое место куда он привез меня был ювелирный. Я была одета мягко говоря не соответствующие, судя по тому, как на меня смотрела продавец. Видимо мои шортики и розовый топик не пошел по вкусу, но было не до этого, внутренне я дрожала и все время желала сбежать. Не так должно было все произойти, не так... Я вообще замуж не хотела так рано! И будто чувствуя мое колебание и желание смыться вновь, Ричард все время держал меня под локоть. Уткнув в стекло, жених заставил рассматривать кольца.

Они были на любой вкус и цвет. Глаза, честно говоря разбегались, но видя их, я так же понимала, что теперь пути назад практически нет.
Джованни предложил померить кольцо с маленьким бриллиантом и продавец одобряюще признала:

- Очень хороший выбор, мистер Джованни.

Колечко было таким нежным и он еще добавил:
- Мне показалось... ей подойдет...- стеснительно признал и потом откашлялся. Мило как, но во мне включилась вредность. Все еще задел его поступок с кондитерской.

- Мне казалось я заслуживаю за эту медвежью услугу камень с размер медведя, дорогой.
- Ты хочешь больше камень?- удивился.
- Ну да.
- Ладно.- недовольно поджимает губы.- У вас есть побольше?
- Не побольше, а самый большой.- поправляю, задирая подбородок.

Джованни закатывает глаза, потом любезно говорит:

- Принесите, пожалуйста, самое большое кольцо, что у вас есть.
- Хорошо.

Огромный розовый бриллиант в бархатной коробочке приветствовал меня и напялила его тут же на палец. Честно говоря он был неудобным и тяжелым, а главное безвкусным. Да я вообще на самом деле очень безразлична к украшениям. Ричард как можно спокойнее сказал:

- Кажется он тебе большеват.
- Нет!- я завопила, вызвав шок у женщины. Потом чуть тише продолжила:- Хочу его...
- Оно ужасно... посмотри еще... дорогая.- процедил сквозь зубы мне и с наигранной улыбкой улыбался женщине.
- Ужасно будет, если я сейчас развернусь и уйду, дорогой.- идентично жеманничаю.
- Мы берем.- нацепив улыбку сказал богач и полез в свой кошелек.

Он отдал немалые деньги, и увидев стопку зеленых, мои глаза чуть заметно округлились. Мне стало неудобно. Да, хищница на миллионера из меня так себе. Подхватив меня под локоть, Джованни вывел из магазина обратно к машине.

- Куда теперь?- я поинтересовалась еле поспевая. Благо нога уже практически не болела и я особо не хромала.
- Одежда.

Леди и Джентельмен Место, где живут истории. Откройте их для себя