Глава 11. Мы справимся.

14 1 0
                                    

Вы действительно думаете, что последующий месяц мне помогали со свадьбой или хотя бы спросили о мнении в чем- то? Хах. Хорошая шутка. Мачеха все за всех решила. Она вообще будто переняла руль всей семьи на себя, так как отцу пришлось временно уехать из Италии, из- за проблем с проживанием здесь. Патриция также кажется и не планировала съезжать. Теперь женщина прилипла к этому дому и пасынку, а мне только усмехалась или наигранно любезничала, когда мой жених был рядом с нами.
Самого Ричарда я видела редко, он постоянно возился с какими- то документами, чтобы оставить какую- то часть бизнеса отца здесь и чтобы дом остался тоже ему, или точнее роду Джованни, пока отец не приехал обратно. Он хотел оставить всю семью здесь. Ну и тем более теперь у него есть жена итальянка. Я была далека от их проблем и не знала всего до конца, но искренне жалела парня, который приезжал поздно вечером и старался принять участия в выборе всего для свадьбы ради меня. Он понимал и видел, что я все еще чувствую себя неютно в их большом доме, поэтому позволил до свадьбы жить у себя на квартире, не смотря на бухтение мачихи, которой не нравилось, что будущую невестку увидят в бедных краях. В один из сумасшедших дней, в их дом принесли кусочки тортов на пробу.
Признаю, даже слишком обрадовалась, когда Ричард приехал раньше обычного, чтобы разделить эти хлопоты со мной. Хотя уверенна скорее он просто рад лишний раз поесть сладенького хах.
Попробовав пару тортов, жених неожиданно признал Патриции:

- А, что, если Джесс сама приготовит торт?
- Я...

Я удивленно взглянула на него и он улыбнулся мне. Застыв в его глазах, не отрывала своих. Наш перегляд затянулся и тогда мачеха встав между нами, взяла тарелку  буквально впихнула пасынку в рот кусочек торта.

- Еще чего удумал? Позориться так. Невеста сама себе торт делает. Мы же Джованни! Исключено.

Я незаметно закатила глаза и выдохнула. Опять все по ее. Пока сынок пытался прожевать, мамаша вытерла его губы салфеткой и потом взяв за щечки парня, сказала, будто умиляясь, но честно выглядело это неловко, так как он уже взрослый:

- Мой сынок должен получить все самое лучшее.

Потом бросила взгляд на меня с призрением, будто говоря: "Но здесь лучшее не все."

Как же это задело. За что она так со мной? Но чего я хотела? Богачи... Благо Патриции пришлось уйти, так как нужно было пойти на школьное собрание Ларса  и мы остались вдвоем  с Ричардом. Казалось бы напряжение должно улетучиться, но оно возросло в разы. Неловко почесав свой затылок, Ричард тыкнул на одну и тарелок на большом кухонном столе и сказал:

Леди и Джентельмен Место, где живут истории. Откройте их для себя