Глава 13. Все взгляды на мне.

14 1 0
                                    

Я захожу к себе домой. Проходит несколько минут и он начинает стучать в закрытую дверь, держа в другой руке мешки.

- Уходи, Джованни.- говорю, стоя за дверью, все еще злясь. Что с ним не так? Мы просто разговаривали.- Я не выйду за тебя. Забудь.- фыркаю, сдвинув брови.
- Открой...- как можно спокойнее отвечает, но я чувствую, что Джованни еле сдерживается.
- Нет.
- Я принес тебе для кексов... муки... формочки.- мямлит неловко.
- Засунь их себе в горло!- взрываюсь.
- Там уже нет места. Там кольцо посреди встало уже. Открывай.
- И не подумаю.
- Я сейчас выбью двери.

Я злостно открываю и посмотрев на довольную рожу, увидела в глазах уверенность, что я напугалась. Нет мой дорогой, не будет по- твоему. Не на ту напал.

- Джессика! Джессика!- Ричард орет и злиться, что я не оборачиваюсь и иду только вперед, цокая каблуком, уходя.

Когда я услышала его шаги позади, ускорилась, чтобы побыстрее достигнуть "безопасное место", где не сможет меня доставать. "Центр" нашего квартала ака "сердце Аирани". Место где всегда играет музыка и танцуют. Место, где мои 3 брата играют и зарабатывают на жизнь, развлекая народ. Джованни побоится идти со мной в эти трущобы. Здесь живут самые обычные люди, которые не имеют стиральных машин, да и техники в общем. Здесь на каждом этаже сушат свою разноцветную одежду всей семьи, не стесняясь. Здесь стены уже сыпятся от старости и ржавеют металлические балконы.
Джованни наверняка даже приостановился, сомневаясь зайти ли ему сюда, а может злость настолько сильна, что плевать.
Несколько пожилых и людей среднего возраста с детьми весело танцевала, сливаясь с ритмом гитар моих братьев. Я, довольна, что нахожусь сейчас в своем королевстве, а не дышу воздухом переполненным снобством матери Ричарда. Да, рна мне не нравится, что вас удивляет? Походкой кошки, игриво вошла в толпу и не менее игриво обратилась к пожилому 90 летнему знакомому:

- Мистер Розарио, могу ли я потанцевать с вами?
Мужчина улыбнулся мне как добродушный ребенок и трясущимся голосом ответил:
- Не в праве отказать красавице Атрани.- и подав мне свою пожилую худую руку, поцеловал мою.
Я искренне улыбнулась. Так мило. На свете есть только два типа человек, которых я всегда буду безгранично любить- детей и пожилых, ибо у обоих чистая безкарыстная  душа.
Все еще не обращая внимание на Джованни, я танцевала с дедушкой, который двигался еле- еле, но под ритм. Он признал мне:
- В молодости я был лучшим танцором Атрани!
- А то и видно. Вам до сих пор нет конкурентов!- я перекрикивала музыку, манерно взмахнув руками.

Леди и Джентельмен Место, где живут истории. Откройте их для себя