Маленький мальчик лет шести, с тёмными волосами и серо-голубыми глазами шёл по вечерней Конохе по направлению к своему дому. Жил он в маленькой квартирке, потому что был сиротой. Его родители погибли на третьей мировой войне шиноби. Звали мальчика Узумаки Наруто.
Наруто проходил в маленьком переулке, когда увидел четырёх шиноби, идущих к нему.
-Ооо, смотрите, лисёныш, гуляет тут как ни в чём не бывало, давайте-ка его проучим-сказал один из шиноби, подходя к Наруто. Наруто понял, что шиноби были не в трезвом состоянии, и решил бежать.
Но что мог сделать маленький мальчик против четырех шиноби, хоть и пьяных. Они быстро нагнали мальчика, и начали бить его. Наруто не понимал, что происходит, и почему его все так ненавидят.
Из-за не трезвого состояния этих шиноби, Наруто смог увернуться и начал бежать. Но там, куда он бежал был тупик. Наруто посмотрел на ниндзя, которые подходили к нему с кунаями в руках. Мальчик закрыл глаза, он понимал, что сейчас умрёт. Шиноби метнули кунам, но вдруг, вокруг мальчика образовалось подобие рёбер темно-красного цвета,а из глаз пошла кровь. Шиноби убежали с криками-Демон.
Наруто начал терять сознание, но его кто-то подхватил, и понёс.POV - Итачи
Я шёл по улице и тут заметил, что несколько шиноби метнули в маленького мальчика кунаи. Я только хотел остановить их, как вдруг и мальчика из глаз пошла кровь и его защитили рёбра. Это были рёбра Сусаноо, я их не с чем не спутаю. Они были темно-красного цвета. Шиноби увидев это убежали с криками, а мальчик начала падать. Я поймал его и понёс к себе домой. В этом мальчике я узнал сына четверного Хокаге, и сильно удивился. Он ведь не Учиха, откуда у него Шаринган?!Конец POV - Итачи
Наруто очнулся в каком-то странном месте. Наруто осмотрелся и увидел тоннель, ведущий куда-то вперёд. Любопытство мальчика пересилило страх, и он пошел вперёд. Вскоре он оказался рядом с клеткой, за которой послышался злобный рык.
_______________________________________
Вот и всё, первая часть готова, ждите вторую))
Тот самый Наруто( просто Менма с шаринганом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: история героя
FanfictionНаруто подружился с Курамой, тренировался и ушёл в анбу. Что его ещё ждёт?