Глава 20. Первый Этап

853 61 61
                                    

На следующий день команда 7 пришла в академию шиноби. Наруто сразу увидел чунинов, которые наложили иллюзию на кабинет. Не обращая на них внимания, команда прошла в 301 кабинет.
Там было множество шиноби из разных деревень. Среди них был тот парень, джинчурики Шукаку. Через некоторое время в кабинет зашёл Морино Ибики, который пытался напугать всех свое КИ.
«Ну разве это КИ?» спросил в подсознании Курама. «Нару, давай покажем ему настоящуюжажду крови»
«Давай». С этими словами Наруто выпустил КИ Курамы и направил ее на Ибики. Тот, мягко говоря,  испугался.
Курама в подсознании начал ржать.
«Блин, ну ты видел его лицо, оно страшнее твоего будет»
«Ку, это ты так намекаешь, что я не красивый?»
«Угу»
«Коврик блохастый»
«Я тебе не коврик, малявка»
«То есть с блохастым ты согласен?»
«Идиот, иди давай, сейчас начнется первый этап»
«Ага»
Наруто сел на парту рядом с Хинатой, и посмотрел на свой тест. Начав его решать, он понял, что этот тест предназначен для умения добывать информацию, ведь ответить на эти вопросы мог не каждый чунин. Быстро ответив на вопросы, на обратной стороне листка он написал о том, кто и как списывает. Даже написал про Какаши, который сидел под хенге и читал «Приди, приди тактика».
Он написал страницу, на которой читал Какаши с описал, что происходит по сюжету на этой странице.
Когда нужно было отвечать на 10 вопрос, Наруто понял, что это был психологический тест. Тихо промолчав, он сидел, пока оставшимся не объявили о том, что они прошли. В этот момент в окно залетела Анко. Наруто среагировал и метнул кунай. Телепортировавшись к нему, мальчик приставил кунай к шее Анко. Только увидев ее, он опустил кунай и сел на место.
- Не надо так делать.
В ответ на это Анко ухмыльнулась и объявила о втором этапе.

Все пошли к 44 полегону, который называется Лес Смерти.



Да, я вернулась. Странно не правда-ли? Кстати, как вы отнесётесь к Наруто/Анко?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто: история герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя