Глава 19. Гости из Суны

748 36 2
                                    

Наруто улучшал контооль чакры у своих «учеников». Спустя 5 дней, они могла залазить на дерево без рук. А Саске, Хината и Шикамару научились ходить по воде. В этот день все команды стояли на мосту и следили за Тадзуной-саном. Вдруг Наруто почувствовал чакру Забудзы. С ним были и другие наёмники и сам Гато.
- Ребята, охраняйте жителей и Тадзуну-сана. Я займусь ими.- Наруто показал им на группу наёмников.
Активировав режим Курамы и превратившись в него, Наруто стал концентрировать стихию молнии. Лис стал темнеть. Наруто создал из чакры клинок и рассек им всех нападающих.
Убрав покров и подойдя к ребятам, он сказал успокоить строителей, ведь они явно а неадекватном состоянии. На их глазах за секунду убили больше сотни людей. Через несколько дней мост достроили и команда пошла обратно в Коноху.
Доложив обо всём Хокаге, Наруто пошёл в Ичираку Рамен. Хорошенько поев - 15 порций - он пошёл домой.
Дома он принял душ и лёг спать. Вскоре должен быть экзамен на чунина. Там можно будет проверить свои силы. С этими мыслями Наруто уснул.
На следующий день им выдали бланки на участие в экзамене. Все согласились. По дороге домой, Наруто увидел, как шиноби из Суны, судя по повязке, передал за шкирку мальчика и орал. Мальчик почти задохнулся, когда к тому шиноби подошёл Наруто.
- Эй ты, отпусти мальца. Ты не всей деревне.- сказал Наруто.
- А то что? Побьешь?
Шиноби показательно сдавил горло мальчика рукой.
- Побью.- просто ответил Наруто.
- Слышь ты!!! Малявка...
Не успел шиноби договорить, как Наруто покрылся золотой чаркой и превратился в Кьюби.
- Продолжай.- просто сказал Наруто, при этом выпустив ужасную КИ.
Шиноби из Суны в ужасе попятились. Из-за дерева вышел Мальчик с рыжими волосами.
- Я Собаку Но Гаара. Ты тоже джинчурики?
- Наруто Узумаки. Да, я джинчурики.
- Ясно. Я хочу с тобой сразиться.
- Взаимно. Не проиграй.
- Ты тоже.

Наруто: история герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя