Глава 13. Первая миссия

761 36 1
                                    

Наруто подошёл к восточным воротам, там уже стояли заказчики. Курочи вмести со своим сыном Джузо стояли неподалеку. Когда Наруто подошёл, остальные анбу уже были там. Они подозвали Наруто и рассказали ему о своём плане. Они оставят клонов под хенге вместе с Курочи-саном, сами спрячутся на деревьях и будут следовать за караваном, с который принадлежал Курочи-сану.
Через пол часа они выдвинулись. Наруто создал клона, залез на дерево и побежал за караваном. Он чувствовал с другой стороны дороги Итачи, Шисуи и Кота (он так и не понял кто это. А это Ямато). Сзади самого Наруто бежал Какаши.
Наруто с помощью сендзюцу следил за чакрой каждого, но чужих не было. Итачи и Шисуи с помощью Шарингана следили за всем вокруг. Наруто это почувствовал. Какаши Шаринган не использовал, у него не много чакры.
Бежать быстро не приходилось, ведь караван шел довольно медленно. Иногда, кто то из шиноби уходил вперёд, чтобы осмотреть территорию.
Наруто немного волновался, ведь это была его первая миссия. Кстати, миссия было ранга В. Они могли встретить разбойников и нукенинов. Так они бежали весь день, и никого не встретили. Вечером, на поляне устроили привал. Поужинав, все легли спать. На посту стоял Итачи. К двум часам ночи его сменил Кот. Наруто не мог уснуть, поэтому сидел на ветке дерева, и смотрел на звёзды. На утро они выдвинулись в путь. Второй день прошел также, как и первый. На них никто не нападал. Но вдруг, когда они остановились на привал, Наруто почувствовал враждебную чакру. Он приближалась к ним. Он сказал об этом остальным.
- Ну хорошо, Наруто, это твой бой.- сказал Какаши, упс, то есть Орел.
Наруто без лишних слов побежал к противникам. Это были шиноби облака. Они напали на Наруто, но он их убил за секунду. Потом запечатал тела со словами:
- Можно будет изучить, если у них есть кеккей-генкай.
Убрав свиток в печать на руке и одев перчатку, Наруто сел под дерево и стал медитировать. После ужина все легли спать. Наруто остался дежурить. В два часа его сменил Какаши, и Наруто лег спать. В эту ночь ему удалось заснуть. Проснувшись утром и поев, все отправились дальше. Два дня прошли без происшествий. Когда Курочи-сан с сыном достигли страны Водопада, миссия анбу Конохи была завершена. Наруто с помощью Хирайшина перенёс всех в кабинет Третьего.
- Наруто, не пугай так!- воскликнул Хирузен, когда вдруг перед ним появилось пятеро шиноби в масках анбу.
- Третий-сама, миссия выполнена,- сказал Какаши,- по пути на нас напали шиноби облака, но Лис их убил.
С этими словами Наруто достал свиток и распечатал шиноби.
- Это были нукенины облака ранга A, Наруто, ты молодец.
Хирузен выплатил им зарплату за миссию и отпустил. Наруто, взяв эти деньги пошёл в магазин с оружием. Он хотел купить себе новую катану. Старая катана, которую подарил Итачи была уже потрескана, и не проводила чакру. Почему, Наруто не знал.
Зайдя в магазин в маске анбу, мальчик подошёл к прилавку и стал рассматривать катаны.
- Здравствуйте, я хочу купить эту катану,- сказал Наруто, показывая на красивую, черную катану из чакро-проводящего металла.- Могу я узнать цену.
Узнав цену и заплатив Наруто взял катану, и запечатал в печати на руке. Использовав Хирайшин, Наруто оказался на полегоне, где и стал тренироваться. Наруто научился проводить через меч чакру Огня, Молнии, Воды и Ветра за две недели. Смог объединить покров Курамы и Сусаноо. В итоге получался лис, одетый в броню Сусаноо. Такую защиту никто не мог пробить.
В тренировках и миссиях прошло два года.

Наруто: история герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя