До боя оставалось 3 часа, Наруто решил сходить на полегон. Придя на 44 полегон он сел к дерева и начал медитировать. Так прошло 2 часа.
Наруто решил не ждать и пойти на арену. Там уже были несколько джоунинов. Среди них был Хатаке Какаши, Майто Гай, Асума Сарутоби, Итачи и Шисуи. Остальных он не знал. Также там стояло несколько анбу и Наруто почувствовал чакру Учиха. Один из анбу был Учиха. Кроме джоунинов там стояли Фугаку Учиха, Хиаши Хьюга и сам Третий.
Когда Наруто заметил один из джоунинов он сказал:
- Мальчик, что ты тут делаешь, тебе сюда нельзя.
Шиноби только хотел вытолкнуть мальчика за Дверь, как его остановил Хокаге. Он сказал:
- Не трогайте мальчика, это он со мной сражается.
Все от этих слов стали смеяться. Нет. Ржать. Но когда поняли, что Хирузен был серьёзен, очень удивились. Они не верили, что мальчик может драться с Хокаге.
- Хирузен, это что за шутки, ты нас всех позвал ради этого?! - воскликнул Хиаши Хьюга.
- Вы просто не видели что он мне показал.
Тут в разговор вмешался Наруто:
- О, старик, а ты что им о той технике не рассказал? Ну и правильно.
- Ладно, раз все в сборе начнём поединок. Или ты передумал?
- Размечтался, кто судья?
- Судья будет мой сын Асума.
В этот момент к ним на арену спустился парень с сигаретой во рту. Он сказал:
- Готовы начинать поединок?
- Да!- крикнул Наруто.
- Готов.- сказал Хирузен.
- Ну тогда, Начали!
В этот момент Наруто создал трёх теневых клонов и стал нападать. Вливая в свои ноги чакру он и его клоны быстро побежали на Хирузена. Начался бой тайдзюцу. Хирузен и Наруто передвигались настолько быстро, что чтобы различить их движения Какаши поднял протектор и убрал книгу. Вскоре все Учихи что там находились активировали шаринган, чтобы видеть бой. Хьюга активировали бьякуган. Но это не очень помогло. Их движения было тяжело различить. Вскоре бойцы отпрыгнул друг от друга в разные края арены.
Наруто создал 50 клонов и 25 развеял, тем самым покрыв поле дымом. Три клона остались копить сен-чакру, а Наруто запустил кунай в Хирузена, который бежал к Наруто. Третий уклонился от куная и когда тот пролетел над его спиной, к нему телепортировался Хирайшином Наруто, у руке которого был расенган. Он ударил Хирузена, а потом исчез. Это был клон.
Все зрители были в шоке. Но Хирузен использовал технику подмены и поманил себя на камень.
Хокаге стал играть серьезно и выполнил технику призыва.
Из дыма послышался смех.
- Хорошо старик, решил использовать призыв. Посмотрим, что сделает твоя макака против такого призыва!
Наруто сложил печати и крикнул:
- Техника призыва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: история героя
ФанфикНаруто подружился с Курамой, тренировался и ушёл в анбу. Что его ещё ждёт?