Глава 5. Тренировки...

845 41 5
                                    

Наруто призвал кунаи отца и стал практиковаться. Он как обычно находился на 44 полегоне, где его никто не трогал. Спустя 2 месяца тренировок, у него получилось в идеале выполнять эту технику. Расенганом он овладел за неделю. Наруто пытался совместить расенган и чидори, но у него не выходило. Он не мог контролировать чакру и стихийную чакру одновременно.

Тогда он решил посмотреть в библиотеке отца. Вдруг что нибудь найдет. И он нашел. Это была техника теневого клонирования. Он её освоил за пару часов и мог создавать более тысячи клонов. При совмещении Чидори и расенгана, он создавал клона. Один контролировал стихийную чакру, а  оригинал создавал расенган. Так у Наруто получилась новая техника. Он её назвал Молниеносный расенган. Эта техника была довольно разрушительной. Она оставляла только внешнюю оболочку. Внутри объекта все испепелялось. Ещё Наруто попробовал при создании расенгана использовать ни свою чакру, а чакру Курамы. Расенган получался черный. Так появилась техника расен-ринг. Она была мощнее, чем расенган.

В подобных тренировках прошёл год. Наруто надо было поступать в академию. За это время он успел подписать контракт с Курамой, и призывать его. Курама научил его накапливать природную энергию. Наруто смог входить в режим Курамы и выучил много техник. А именно:
Змеиная молния, змееголов (научил Орочимару, у нас он не нукенин), шар из молнии, фиолетовая молния, двойная молния. Создал такие техники, как: чидори наши, чидори катана, чидори пламени, чидори сенбон, поток чидори, темное чидори (чакра Курамы), воздушный порыв, лезвие ветра, поток ветра, воздушный шторм, удар Урагана, огненная клетка, водяные выстрелы, водяной дракон, водяная стена, водяные сюрикены, водяной дракон, водяное торнадо, водяная тюрьма, грязевая стена, каменные пули, земляной барьер, земляной купол. Неплохо изучил фуиндзюцу, Кендзюцу, немного изучил гендзюцу и ирьёниндзюцу. Чакры у Наруто было очень много. Не у каждого джоунина будет столько чакры.
Правда Наруто прикидывался дурачком, и о его способностях знали только Орочимару и Итачи.

Настал день поступления Наруто в академию...

Наруто: история герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя