Наруто сложил печати и крикнул:
- Техника призыва!
Всю арену заволокло дымом. Когда он рассеялся все увидели Кьюби, на котором сидел Наруто.
- Чёрт Наруто, мог бы тут и без меня. Зачем чакру тратишь?- просил лис.
- Ну извини, похвастаться хотел.- засмеялся парень.- Эй, что вы смотрите, у нас вообще-то бой. Да, я дружу с Курамой, всё нормально. Не беспокойтесь.
- Ладно, Курама, иди давай, а то они кирпичей наложат.
Курама исчез, а Наруто активировав Шаринган и создав в руке Чидори напал на Хирузена. Его прикрыла обезьяна.
- Что? Это же моя техника!- воскликнул Какаши
Хирузен и Наруто начали использовать стихийные техники. Тут Хирузен решил использовать свой козырь.
- Комбо пяти стихий!
Третий создал четыре клона и они запустили по выстрелу каждой стихии.
Наруто использовал технику:
- Комбо великих драконов
За спиной Наруто появилось пять драконов и Наруто запустил их в Хокаге. Случился взрыв и старика отбросило назад. Наруто же использовал Сусаноо и устоял. Опять все были в шоке. Наруто использовал такие техники и у него ещё осталась чакра на Сусаноо. И откуда у него шаринган???
Все были в шоке. У Хирузена не осталось чакры и он сказал:
- Я сдаюсь. Ты будешь выписан из академии, тебе присвоят звание джоунина и ты пойдешь в анбу. Как и договаривались.
- Я же сказал, что смогу победить. А это не самые мощные мои техники. Я даже клонов с сен-чакрой не использовал.- При этих словах парень показал на клонов, которые до сих пор копили сен-чакру.
Наруто достал свиток и запечатал этих клонов в него. Мало ли ем понадобится сен-чакра. Если бой будет тяжёлый.
Все опять удивились. Откуда он знает о сен-чакре и владеет фуиндзюцу.
Наруто убрал свиток в карман и ушёл, сказав:
- Старик, я завтра зайду._______________________________________
А теперь ребята вспомним, что Наруто не превращался в лиса, не использовал сен-чакру, фуиндзюцу и не снимал утяжелители ( а они в 10 раз уменьшают кол-во чакры, её контроль, и в 10 раз уменьшают силу, мешают двигаться и они очень тяжёлые). Короче Наруто имба))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: история героя
ФанфикНаруто подружился с Курамой, тренировался и ушёл в анбу. Что его ещё ждёт?