Глава 8. Идея Курамы

833 38 2
                                    

Вещь, которую подарил Итачи была очень дорогая. Её почти нереально было найти. Это был особый вид утяжелителей, которые благодаря чакропроводящему железу усложняли тренировки. Когда их надеваешь, вся сила уменьшается в 10 раз. Ходить становится тяжелее в 10 раз. Чакры становится в 10 раз меньше, в 10 раз труднее ею управлять. Это было просто идеально для тренировок Наруто.
Такое могли создать только опытные мастера.

Наруто, Шикамару и Чоджи начали тренировку, только Наруто был в новых утяжелителях. Парень очень быстро почувствовал разницу, чакры стало в разы меньше, контроль понизился в разы. Но даже так, Наруто показывал хорошие результаты.
Шикамару и Чоджи были удивлены, что Наруто настолько силён. Наруто решил им показать свой призыв. Чем больше чакры он использовал при призыве, тем больше был лис. Наруто использовал мало чакры, но лис всё равно был больше него. Шикамаруи Чоджи опять удивились. Нет. Не испугались, они были удивлены. Курама познакомился с ними, а потом сказал:
- Ребят, только своим родителям не говорите, сами понимаете, что это будет. Нас с Наруто прибьют нафиг. Хорошо?
- Конечно, нет проблем, я и не собирался, влом.- сказал в своем стиле Шикамару.
- Я тоже не скажу.- пообещал Чоджи.
Они ещё поболтали, а потом Чоджи и Шикамару пошли домой.

- Наруто, - вдруг сказал лис, уже в подсознании.- я тут подумал, а давай ты покажешь немного умений третьему и попроситься в анбу. Ты можешь не плохо заработать на миссиях.
- Хм, не плохая идея! Как я сам не додумался! Курама, ты гений!!!
Наруто был рад такой идее, ему она была по душе. Он сможет выполнять миссии, набираться опыта и заработать денег, чтобы нормально жить.
- Знаешь, Курама, а если старик узнает о тебе и о том, что я знаю про родителей?
- Это не проблема, честно все завтра и скажешь, правда его это шокирует.- ухмыльнулся Курама.
- Ну хорошо, старик будет удивлён. Я потребую дуэль с ним. Посмотрим, сможет он меня победить.- также ухмыльнулся Наруто.
- Не перестарайся завтра, а я спать.- сказал Курама и Наруто вышел из сознания.

На следующий день вместо академии Наруто пошёл к третьему.

_______________________________________
Сегодня будет ещё одна часть, у меня вдохновение))😌

Наруто: история герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя