Глава 1

161 31 7
                                    

На улице разгорался пылкий сезон Юных листьев. На каждом листике повисла влажная капелька росы, рассыпающая мир внутри себя и стекаясь в солёные волны. В пещере было до смерти душно и жарко. Туманка поджала губу, внюхиваясь в огромную кучу несортированных целебных снадобий, впрочем, ломающих все желания на отличный день, в который раз упрекала себя в бесполезности. Куда делись её умения, расположение к травам? Теперь каждая мелочь раздражала и выводила из себя. Долгие ночи пустынной бессонницы терзали молодой организм. На миг, провалившись в прошлое, ученица вспомнила встречу с котом, с которым сама решила порвать. Предательский, отрезвляющий холодок зашевелился на сердце.

«Я влюбилась в Речного воина и нарушила закон» – твёрдо ударила она свои чувства.

Но сердце обиженно затрепетало, словно раненая птица. Нежные, влюблённые, васильковые глаза, в которых сияло лишь сочувствие и понимание, серая шкурка с небольшими пятнами... Она готова была на всё ради них.

— Спишь? – разорвал её мирок хриплый голос.

Подскочив на месте, Туманка только сейчас заметила стоящую Светлолистую.

— Опять забыла запах мха и спутала его с лужей?

По старой кошке было не похоже, что она издевалась ради шутки. В глазах её не было даже искры лукавства, только раздражение и пустота, какая-то бездонность. Желая погасить разгорающуюся ссору, кошечка начала с усиленным вниманием работать.

— Ты смешиваешь мак и тысячелистник. Это взрывная смесь, если не хочешь чтобы у кота два дня болел живот, – сокрушённо покачала головой кошка, ухмыляясь.

Горячий стыд охватил Туманку. Да, она совсем заблудилась в себе, совсем. Она досадливо зажмурилась, подавляя приступ одиночества.

— Я просто не выспалась, – выдержав паузу, прошептала она.

Серебристая отошла от трав, предоставляя старшей целительнице место. В голове блуждали мириады мыслей надоедливым и бешеным роем пчёл, хватали за сознание и уносили прочь. Легши на землю, она уложила голову на холодный пол пещеры, следя за ловкими и умелыми взмахами и слаженной работой каждого когтя пальцев лап Светлолистой. Ручьи стекали, словно слёзы, так долго просившие выхода. Вихрекрыл пробежал мимо и ласково подмигнул приёмной дочери, отправляя ко входу угрюмого Макоуса, держащего на весу дрожащую лапу. Туманка даже не хотела смотреть в глаза, чтобы снова наткнуться на боль, которая тяжкой стезёй осталась в его сердце после смерти матери. В них зияла почти прозрачность, озлобленность и леденящее недоверие.

Серебряный туман: Тёмный дурманМесто, где живут истории. Откройте их для себя