Солнце недолго грело жгучими лучами лагерь, весь укрытый туманной пеленой освещённого счастьем горя. Маленький лист упал на землю и печально съёжился от подёрнутой холодком земли, и моментная жара растворилась в полуденном холодке. Туманка лежала возле кучи дичи, сомкнув усталые и мутные от усталости глаза, желая поскорее снова погрузиться в блаженный сон. Она чувствовала себя такой же измотанной как во времена прогулок с Боброухом, голова всё также раскалывалась, но теперь её не мучила совесть.
Но добросердечная кошка продолжала видеть свою вину. Сегодня ночью должен был состояться Совет, где она предстанет непосвящённой ученицей целителя. День состоял из мягкой прохлады, от озера с самого рассвета валил туман, скрывая всё усиливающееся падение листьев. Последние дни догорали, закаты становились короче и розовее. Вытянув лапу под тёплый луч, Туманка раскрыла глаза. Силуэты соплеменников сновали туда-сюда, были заняты привычной работой. У палатки Светлолистая нервно оглядывалась, а если и останавливалась, то её дыхание замедлялось, она сосредоточенно думала.
Обернувшись на Вихрелова, посапывающего рядом с недоеденной тушкой белки, кошечка внимательно осмотрела его заднюю конечность, проверяя её. Наложенная мазь из крапивы и календулы уже успела высохнуть, но из-за слегка завитой шерсти кота ещё крепко держалась на месте. Ученица уже успела обговорить с наставницей сегодняшнее распределение. С большим недоверием старая пятнистая кошка разрешила своей подопечной проведать Черноусую и её изодранное ухо. Но дальше ничего не оставалось, ведь навещать остальных, особенно Дубнозвёзда, было не её занятием. Видимо Светлолистая желала в одиночестве изучить странный случай десятой жизни кота. О начале предводительства мало кто знал, кот вёл за собой племя луну за луной, и некоторая часть котов ещё не родилась в это время. А верно, ведь Ящерка тогда была «самой что ни на есть молодой кошкой», как она сама любила приговаривать.
Туманка оглядела Черноусую издалека. Ухо её выглядело воспалённым, нецелым, состояло из разрозненных лохмотьев. Кошечка почувствовала, что возни с ним будет много. Тем более, ей совсем не терпелось покинуть лагерь после небольшого наказания. Теперь за ней присматривать было некому: все заняты делом. Собираясь уже пробежаться возле лагеря, она внезапно увидела предводителя, завтракающим рядом с глашатаем, который громко мурлыкал, от него веяло невероятным счастьем. Главный в племени выглядел совершенно здоровым, от раны не осталось и следа. На его шкуре всё ещё были несколько крупных царапин, но без этого он и вовсе не выглядел странно, словно вчера не кончились его девять жизней. Сам Дубнозвёзд всё время торопился бежать, рвался во все патрули, но от каждого его удерживал Клюквохвост. Кошка поспешно прекратила идти, и неловко помялась на месте. Но поняв, что попытки сбежать у неё нет, и не будет позже, Туманка заторопилась идти, но не успела – ей в спину глядело три пары глаз, из-за чего вдоль хребта проскочили мурашки. За ней, словно три сычонка стояли Шишколапушка, Колколап и Светик, выстроившись неровным рядком и ожидающе поглядывая на будущую целительницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный туман: Тёмный дурман
ФэнтезиПодрастая, Туманка испытывает ранние лишения, маленькому котёнку приходится пережить смерти самых близких и важных для неё друзей и семьи. Прошлое цепляется за путы сознания, кажется, что мир ненавидит её. Много несбывшихся котячьих мечт становятся...