Глава 4

96 21 13
                                    

Над яркой степью взвыл одинокий вереск, в котором играючи скакал ветер. Сонное небо покрылось звёздными пятнами, а на облаках разгорелись рыжие цветы. Темнота настигла Туманку спящей на плече Боброуха, дышащей в единый такт с любимым. Её сон был спокоен и мягок, словно мягкое травяное покрывало.

— Вставай, – лениво пнул кошку воин, пугливо смотря на отца, во сне помахивающего хвостом.

Ученица целительницы лениво открыла глаза и зевнула, оглядывая кота.

— Ты прям как в моём сне, рядом... – тихо заметила кошечка, давая себе расслабить чувства в васильковой синеве чудных глаз, втягивающих в себя всю силу и навевая свой приказ.

Поднявшись на лапы, серебристая взъерошила шерсть, чувствуя как сладкое тепло покидает её тело. В прикосновение носом к носу Боброух вложил всю вяжущую путами дурманящих растений веру, наивную и словно котячью. Гремучий Ручей приподнял голову, скверно скаля зубы и едва сдерживая зверское шипение. Друзья живо отдёрнулись друг от друга, развязав нить общего запаха, отвернулись, и тогда Туманка громко спросила:

— Зачем же мы проснулись?

— Сейчас ночь, мы с этой лягушкой Яснолапкой выспались и отдохнули, надеюсь, патрули мятежников ослабили. Может, мы сможем прокрасться через окраину их лагеря, – недовольно пробурчал отец её друга.

Кошка уверенно кивнула, хотя в её душе плясали языки всепоглощающего пламени.

— На рассвете нет дороги нам. Они нас сильней, – впервые за долгое время подала голос Яснолапка, явно недовольная всем происходящим.

Тут на тёмных холмах заклубились туманные облака, тёмно-синие в ночи. Воздух завивался кудрями, негромкие ночные птицы подавали тихие голоса. Туманка вдохнула воздух, расплываясь в улыбке и закрывая глаза. Теперь она не боялась, чувствуя рядом едва касающуюся до неё шерсть друга, спокойно и ободряюще посматривавшего в ледяные искорки глаз.

— Идём, – брезгливо прошёл между ними Гремучий Ручей – Там, за поворотом холма уже видно пастбища, а мы их должны пройти ещё до зарницы.

— Но... – снова пискнула Яснолапка, но кот живо её прервал.

— Никаких но. Я уже весь провонял мешаниной запахов, – выругался он, нежданно взъевшись.

Серебряный туман: Тёмный дурманМесто, где живут истории. Откройте их для себя