С облаков влажно капали на землю, лишь раз обернувшись вокруг себя, маленькие капли – дети Падающих Листьев. За дрожью солнца всхрапывали клочки рваных облачков, пуская свет и увядание едва до земли, а потом замолкая. Под шумными листьями то и дело слышался тихий вдох каменной породы, которая сейчас была холодна, когда Туманка тронула её хвостом. Над хрупким сердцем висела солоноватая вина, которая как от едкого сна вызывала страх едва пережитого кошмара чуть не упавшей Светик. Маленькая кошечка не двигалась, но судя по её дрожащим лапам, она уже от собственного страха побывала одной лапой на том свете. Ученица целительницы захотела вздохнуть, отпустив лапы и предав тело ветру, но высота не позволяла этого сделать.
«Неужели я настолько невнимательная, что позволила котёнку лезть на скалу?»
Утешающих слов произнести не получалось, так она непроизвольно дрожала, понимая что если бы не везение – котёнок был бы со сломанной лапой, или чего хуже, мёртв. Аккуратно и неспешно спускаясь, уберегая крохотное тельце от касания со скалой, кошка медленно опускалась вниз, словно в пенном тумане. Разум отказывался думать, сейчас она слышала только грохот кровных артерий в своих ушах вперемешку с ударами сердца. Оказавшись на земле, она растянулась, спрятав Светик под лапы и согревая языком поднятую шерсть. Один за другим на земле вибрацией отдались два прыжка Шишколапушки и Колколапа, внезапно переставших биться на скорость. Каштановая ученица была напугана, но её брат невозмутимо стоял и чуть улыбался, выглядя таким сильным и ловким, что на него нельзя было не отвлечься.
— Почему ты не напуган? – тихо спросила Светик, отойдя от ступора и посмотрев на других, подгребая под себя землю.
— Ты понимаешь, что подвергла нас опасности? – оставив без внимания вопрос младшей без внимания, и обращаясь к серебристой в полосы.
— Именно я опять ввела вас в беду... – с тяжёлым сердцем прошептала одноглазая, зажмурившись и отвернувшись.
— Но мы все живы, – продолжал давить Колколап – Если бы не твоя сноровка...
— Случилось бы ужасное, – добавила кремовая и коснулась подбородка спасительницы.
Разве Туманка виновата, что она такая бедовая? Такая непостоянная и непредусмотрительная, слишком мечтательная для воина. Тут Светик прижалась к её шерсти, и почти утонула в белой грудке, защищённой мягким мехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный туман: Тёмный дурман
ФэнтезиПодрастая, Туманка испытывает ранние лишения, маленькому котёнку приходится пережить смерти самых близких и важных для неё друзей и семьи. Прошлое цепляется за путы сознания, кажется, что мир ненавидит её. Много несбывшихся котячьих мечт становятся...