Солнце начало разгораться над соседними холмами, разжигаясь огнями. Раскат грома сыпью рассыпался по полупустоши, делая воздух напряжённым и спёртым. Коты вздрогнули от резкого крика. Но удивилась и ранена в сердце была больше всего именно Туманка, ранее бывшая окрылёна надеждой. Теперь в её глазах повисла горечь, намного сильнее мышиной желчи.
— Почему?... – едва успела прошептать, с мольбой заглядывая в глаза Яснолапки, и с силой упираясь от толчка Боброуха.
Чувства каштановой кошечки были ограждены словно терновой стеной. Глаза её моргнули и приняли непроницаемое выражение и, подняв их, в которых остался виноватый отголосок она отвернулась. Тем временем трое мятежников надвигались на них, а четвёртый кроличьими скачками нёсся к лагерю.
— У нас нет выхода, надо принять бой! – с горькой силой вскрикнул её речной друг.
— Но я же целительница, я должна лечить раны, а не наносить их!
— Я не могу позволить им тебя поймать, – рявкнул тот в ответ, в то время как в его глазах плескался истинный страх за её жизнь, который невозможно было не понять.
Гремучий Ручей уже встал рядом. Его хвост покачивался от нетерпения, поэтому спустя пару ударов сердца, он подал немой знак.
— Целительница, догоняй убегающего! – быстро пояснил он, бросаясь наперерез петляющего среди травы Темногрива и воительницы рядом, незнакомой ранее кошечке.
Туманка со всей мочи побежала за белым воином, который был чуть больше её и пах падалью невыносимо. Ученица почувствовала подступающую к горлу тошноту, но встряхнулась.
«Мне нельзя останавливаться!»
Пожалуй, она действительно придерживала цель – понравиться старшему воину Речного племени. Наконец, куцый хвост доносчика уже нёсся впереди. Потянувшись всеми лапами, Туманка сделала сильный прыжок, оттолкнувшись тонкими лапами. Приземлилась она прямо на спину, поражаясь своей везучести. Всем своим весом свесившись с врага, она попыталась его сбить. Но тот явно был силён, поэтому только зарычал и повернул голову. Обрадовавшись, ученица целительницы наклонилась влево, пока кот хотел схватить её за лапу и сбросить. Тут на пути кота возникли обломки блестящей сетчатой изгороди, незнакомец начал поворачивать прочь, прямо в сердце лагеря. Тут-то кошка спрыгнула и на одном дыхании толкнула его в бок. Не успев сдержать слишком быстрый топот лап, он со всей силы влетел через пробел и победно ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный туман: Тёмный дурман
ФэнтезиПодрастая, Туманка испытывает ранние лишения, маленькому котёнку приходится пережить смерти самых близких и важных для неё друзей и семьи. Прошлое цепляется за путы сознания, кажется, что мир ненавидит её. Много несбывшихся котячьих мечт становятся...