Я стояла у окна в башне мужского блока. Место где никогда никого не бывает. На моей душе повис траур по любимому дяде. Только он адекватно принял мое решение встать на путь тьмы. Он поддерживал меня во всем. Отсюда была видна трещина которая вела в ад. Именно там были заключены мои родители и считали минуты до смерти мои дядя и тётя.
Я. Покойтесь с миром, Адам и Ева.
Души бессмертных, то есть нас, умирают окончательно. Они становятся неким эфиром, что-то несозядаемое, невидимое, что-то несуществующее. Они отправляются в другой мир и остаются неким... чем-то необычным. Тем, что нельзя увидеть, потрогать, почувствовать. Я вздрогнула когда чья-то рука легла на мое плечо.
Я. Дино! - я испугалась - Ты меня очень напугал.
Д. Извини. Я звал тебя, но ты видимо задумалась.
Я. Да. Через 3 минуты наступить смерть виновных.
Д. Мне жаль.
Я. Мне нет. Они получили по заслугам.
Д. Я могу обнять тебя - он расставил руки в стороны.
Я непроизвольно нырнула в его обьятия. Они были тёплыми, мягкими и нежными. Дино окутал нас своими крыльями.
Я. Прямо как в детстве.
Когда мы были маленькими то жили недалеко от семьи Дино и мы с ним были друзьями. Когда мне было плохо и в тот момент ссоры с родителями из-за крыльев, он обнимал меня вот так. Я немного остранилась и Анг убрал крылья.
Д. Легче?
Я. Спасибо.
Д. Все-таки даже если ты приняла сторону демона, врождённый ангел в тебе не теряет силы.
К сожалению он прав и пора бы уже и себе признать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывалая.
ParanormalРожденная ангелами когда-нибудь ступит на свой путь и станет не тем, кем хотели бы ее родители. Стать мачехой Люцифера при том, что ты младше него? легко. послать родителей? без проблем.