Люцифер
Я сидел под дверями лечебницы и ждал вердикта. Страх, боль и ужас происходящего накрыли меня с головой. Мое тело вздрагивало после каждого воспоминания удара.
Ла. Что случилось? - Лайан хотел пройти дальше, но свернул ко мне.
Л. Ана попала в лечебницу.
Ла. Что-то серьёзное?
Я просто пожал плечами.
Ла. Она...
Л. Я не знаю. Они молчат.
И в этот момент вышла Сьюзи. Ее крылья были опущены. Я поднялся на ноги. Впервые в жизни они подкосились. Я еле стоял. В голове был туман.
Ла. Что с Девил?
С. Она пришла в себя и до утра будет здесь.
Ла. Что случилось?
С. Теперь все в порядке, Лайан.
Он поджал губы косо посмотрев на меня. Я опустил голову.
Я. Я могу навестить ее?
С. Илина дала ей снотворное, но если она не против.
Я. Спасибо.
Они посмотрели на меня с удивлением. Ну да я сказал спасибо. И в аду бывает праздник. Я зашёл в лечебницу. Мои шаги были бесшумными. Я ничего не видел кроме кровати на которой лежала Анахита. Бледная, ее лицо приобретало фиолетовый оттенок где я нанес удар.
Я. Прости меня - я встал на колени взяв ее за руку - Прости меня, прошу.
И. Люцифер.
Я. Я... я...
И. Спокойно. Она в порядке, не считая ...лица.
Я. Это ведь пройдёт, правда?
И. Люцифер, ты нанес ей серьёзный удар. Не часто на нас остаются синяки. Мы не можем знать наверняка.
Я. Я урод.
И. Тут не поспоришь - я поднял голову смотря на ангела с неким...удивлением - Извини, но это правда.
Я. Я завтра приду забрать ее.
И. Думаю ей лучше остаться в школе. Ваши родители находятся в другом мире и вернутся не скоро.
Я. А кто остался в аду?
И. Асита. Он согласился присмотреть за одним из своих миров.
Я. Хорошо - я поднялся на ноги - Во сколько мне прийти?
Илина сказала мне время и я вернулся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывалая.
ParanormalРожденная ангелами когда-нибудь ступит на свой путь и станет не тем, кем хотели бы ее родители. Стать мачехой Люцифера при том, что ты младше него? легко. послать родителей? без проблем.