Еле сдерживая порыв ярости я распахнула дверь спальни Люцифера и Дино и вошла в неё.
Я. Люци..
Д. Тебя ничего не смущает? - Анг стоял в одних трусах.
Я. Господи, будто я трусов нее видела. Мне нужен Люцифер - я схватила парня за руку и вывела в коридор - Ты с Полли ещё встречаешься?
Л. Ну типо того. А что?
Я. Я сейчас шла к тебе по другому вопросу. Но Полли остановила меня в коридоре школы и сказала, цитирую: Ты - грязная шлюха, гребаный ангел упавший с небес, я с Люцифером встречаюсь не просто так. Поверь мне, когда я стану его женой, я свергну тебя и твоего жалкого мужа с трона. Тогда ад будет моим. Детка, я запру вас в худшей камере на долгие, долгие века - я вздохнула- Напомни, пожалуйста, своей девушке, что я могу ее убить.
Л. Сука - Девил ударил по стене рукой и пошла трещина - Кого она о себе возомнила?!
Я. Королеву ада.
Л. Я с ней разберусь. Что ты хотела?
Я. Отец приглашает тебя сегодня на ужин.
Л. А прислать письмо?
Я. Я была в школе и решила сказать лично.
Л. Я приду.
Я. Хорошо.
Л. Подожди, а у тебя не должно быть 2 охранника?
Я. Да. Дарси по приказу Асура докладывает о каждых моих стычках. Данная ситуация тоже не обошлась без этого.
Люцифер сжал зубы и почти пылал от злости. Внезапно для всех он сорвался и улетел.
Я. Люцифер!
Я рванула за ним. Но он был быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывалая.
ParanormalРожденная ангелами когда-нибудь ступит на свой путь и станет не тем, кем хотели бы ее родители. Стать мачехой Люцифера при том, что ты младше него? легко. послать родителей? без проблем.