глава 38

116 5 0
                                    

Мы стояли на улице на уроке для новых непризнанных. Вдруг на все небо прогремел раскат грома.
Я. Во сколько Асур должен был отправиться к Асите?
Л. В районе обеда.
Прогремел ещё один раскат.
Я. Видимо он уже там.
Ла. Люцифер, Тони, раз вы лучше всех, может покажите всем?
Мы посмотрели друг на друга с опаской.
Л. Без проблем - Девил вытянул меня в середину - Держи себя в руках.
Мы улыбнулись и взялись за руку.
Ла. Тони, расскажи какая аура Люцифера?
Я. Он очень сильный. Но эта сила дана ему с рождения. Его аура пахнет мятным ветром, а на вкус как клубничный пирог.
Я уже привыкла к ней и он был для меня как кто-то родной.
Л. Аура Тони сильная. но эта сила приобретённая, она напоминает железный щит - Люцифер сделал странное лицо понимая что я стала сильнее - На вкус она как шоколадный торт, а пахнет черемухой.
Ла. Отлично. Вы молодцы, в прочем как обычно.
Я. Спасибо.
Мы отошли.
Л. Крылья. Точно! - он тихо говорил, но не держал эмоции - Асита дал тебе щит.
Я. Нет. Я выбрала их сама. Среди всех цветных и шикарных выбрала черные.
Л. Крылья щиты. Не может быть!
Я. что?
Л. Я слышал о них многое, но никогда не видел их. Говорят их могут выбрать только те, кто заслужил. Они появляются сами собой и никто не может предугадать кто будет их хозяином. Не ты выбираешь их, а они тебя.
Я вспомнила как сильно меня потянуло к ним когда я увидела их.
Л. Тони, ты теперь щит!
Я в шоке подняла брови.
Ла. Топаз, я надеюсь ты так удивлена хорошей работе непризнанных или тому, что тебе щепчет мистер Девил?
Я. Я в шоке от информации, которую предоставил мне Люцифер, спасибо за любопытство.
Последовал третий раскат грома и полил ливень.
Ла. все в школу!
Мы все побежали в школу промокая насквозь.
Я. Видимо встреча отца и сына проходит так себе.
Ла. Дождь... дождь в небесах. Шепфа просветите...
Я. К сожалению, здесь дело не в Шепфе - я с беспокойством смотрела на своих друзей.

Бывалая.Место, где живут истории. Откройте их для себя