часть 2 глава 49

102 6 0
                                    

Я. Астр, ты не видел мою маму? - я остановила ангела с курса старше.
А. Кажется она была в своём кабинете.
Я. Спасибо.
Я пошла в сторону кабинета полётов где у нас проходит теория. Оттуда как ужаленый выбежал один из учителей. Он шёл быстрым шагом, но вскоре взмахнул крыльями и вылетел через открытую крышу. Я зашла в кабинет закрыв дверь. Мама стояла у окна задумчиво глядя в даль.
Я. Мам, что-то случилось?
Т. А, это ты, детка.
Я. Так в чем дело?
Т. Это был Олифер.
Я. Кто это?
Т. Куратор Люцифера - она закрыла глаза раздражённо вздохнув- Твой брат подрался и нарушил несколько главных правил за неделю.
Я. Что ещё можно было ожидать от Люцифера? - я улыбнулась и мне стало тепло от воспоминаний о брате.
Т. Просто с твоего рождения он был почти...нормальным.
Я. Люцифер? Нормальным? Простите?
Мама засмеялась.
Т. Ты права. Он никогда не был нормальным.
Я. В этом весь Люцифер.  Почему учитель ушёл такой...возбужденный, в эмоциональном смысле.
Т. Я наорала на него и сказала что запру в клетке. В общем ничего нового.
Я. Ты разрешила Люциферу вести себя как... как Люцифер?
Т. Именно. Но у нас уговор - она наконец-то повернулась ко мне лицом - Если он хорошо учится, успевает и так далее, я закрываю глаза на его выходки.
Я. Ага, а за мной ты решила присматривать?
Т. Милая, Люцифер взрослый мальчик. Мир ангелов и демонов не так красочен,  как ты думаешь. Драки внутри "коллектива" как смысл жизни просто. Демоны и ангелы редко бывают...дружелюбны друг к другу.
Я. И кто провоцирует это?
Т. Все. Когда я училась думала что провоцируют ангелы, ведь они все такие правильные и тд, а потом я поняла, что в большей части виноваты демоны, которые не закрывают рты.
Я. Мне нужно будет выбрать путь.
Т. Ана - она взяла меня за плечи - Тебе не стоит выбирать путь только из-за того какие твои родители. Ты можешь стать любой. Выбор за тобой. Следуй за тем, куда ведёт тебя твое сердце, милая.
Я благодарно улыбнулась понимая что не смотря на 140 лет ангела я могу выбрать демона. Или же остаться ангелом. Не знаю. У меня ещё есть время.

Бывалая.Место, где живут истории. Откройте их для себя