глава 39

113 5 0
                                    

После занятий мы с Люцифером решили спуститься в ад и посмотреть как там обстоят дела.
Л. Я пойду посмотрю может отец в библиотеке.
Я. Я тогда пойду в тронный зал.
Я спустилась чуть ниже и шла по коридору. Мои мысли и я были в напряжении. Никто не знает что может сделать Асур после разговора с Аситой.
Я. Эм, а где стража? - я удивилась что тронный зал никто не охраняет.
Я раскрыла двери и сделала несколько шагов внутрь. Первое что я заметила это черные растекшиеся буквы во всю стену.

Я обещала, что убью тебя. Ты следующая.

Опустив голову ниже я увидела то, что убило меня внутри. Асур сидел в кресле с откинутой головой. Начиная от кадыка и почти до паха шла огромная рана из который все ещё текла кровь. Злость наполнила меня. Я закричала что есть силы упав на колени. Но вдруг. Что-то необычайно сильное проникло в меня. Я подняла голову смотря на мужа. Глаза будто загорелись.  Злость. Злость питала меня. Я раскрыла крылья и они воспламенились черным огнём. Огнём мести. Я схватила корону и надела себе на голову. Раз у меня есть силы, я могу заставить корону работать. Я поцеловала мужа в щеку.
Я. Прости меня. Я отомщу за тебя, мой милый Асур...
Я вылетела из ада взмахнув крыльями раз 5. Я не видела ничего кроме Полли которая стояла среди демонов.
Я. Ты - я встала на землю и она вздрогнула  - Ты убила Асура!
- Твои глаза... они красные!
- Твои крылья в огне!
Я. В огне мести - я схватила ее за шею - Ты убила моего мужа. Убила меня. Наша дочь будет расти без отца - она смотрела на меня испуганно- Я убью тебя. Но не так просто. Ты будешь страдать. Думаю Люциферу это тоже понравится.
Держа ее за волосы я спустилась в ад и кинула ее в клетку.
Л. Тони, там...
Я. Я знаю. А вот и виновница.
П. Я не хотела! Месть. Это месть захлестнула меня.
Я. Как жаль - я наломила ее крыло и она завизжала  - Как видишь я тоже горю местью. А месть за свою семью, куда страшнее - я надломила его в другом месте ближе к спине и она вновь завизжала  - Люцифер, вырви ей крылья. Мы будем тебя мучить, сладость.
Люцифер схватил здоровое крыло и оторвал половину. Громкий крик мне кажется слышал даже Асита.

Бывалая.Место, где живут истории. Откройте их для себя