глава 23

135 6 0
                                    

Я. Я согласна - после моих слов и когда Асур надел кольцо, он поцеловал меня.
Краем глаза я увидела как Люцифер вылетел расталкивая всех.
Я. Асур...
А. Иди к нему.
Я. Спасибо.
Я взлетела и полетела искать своего...пасынка.
Я. Люцифер - я нашла его на одной из скал - Люци...
Л. Уйди.
Я. Люци...
Л. что? Что ты хочешь сказать? Окей,  я согласился на ваши сраные отношения! Смерился с тем, что ты спишь с моим отцом, но то что ты станешь его женой! Я не хочу этого.
Я. Люцифер, твой отец был один многие века. Когда погибла твоя мать...
Л. Замолчи!
Я. Он посещал время тебе, аду, всем вам, но не себе. Когда мы с ним встретились я чувствовала как он сжигал себя изнутри. Он умирал, Люцифер. Твой отец испепелял себя так же, как и свою жену.
Л. И что ты хочешь этим сказать?
Я. Я дам тебе выбор. Что ты хочешь? Потерять отца, обратить его в пепел или видеть его живым? Разве тебя не радуют ужины с отцом? Прогулки? Тебе плохо? Он тебя не бьёт. Вы общаетесь. Он не лезет в твою жизнь. Разве тебе от этого плохо?
Люцифер промолчал.
Я. Ты же рад этому, признайся. Наша свадьба не изменяет мое отношение к тебе. Ты так же и останешься для меня идиотом который меня бесит - я улыбнулась и он тоже - Даже если я стану мачехой - я положила руку ему на плечо - Я люблю тебя Люци. Люблю как друга, как брата, как человека.
Он молчал и я решила вернуться к моему мужу.

Бывалая.Место, где живут истории. Откройте их для себя