Глава 5.

126 10 5
                                    

Лежу на кровати и кручу в руках телефон, мне хочется написать Майе смс, только вот что писать. После вечеринки мы встретились в торговом центре, моя сестра уговорила её пойти с нами, и эта плутовка ответила на мое смс. Любую другую бы я бы послал, но здесь мои губы изогнулись в улыбке. Ещё у нас с ней общий курс по английской литературе, я старался её задеть, но все мои труды пропали даром. Но я не могу ничего не делать, все мои мысли вокруг неё.

" Сходи со мной на свидание?» отправляю ей смс и жду ответа, положив телефон себе на грудь. Но практически сразу он издаёт звук. Сердце ускоряет свой ритм.

"Что простите? На тебя же толпы вешаются, а ты меня на свидание зовёшь?",- кто бы мог подумать, что из всей этой бестолковой кучи стекляшек мне попадётся настоящий бриллиант, она запомнила про херь со свиданиями, могла бы радоваться, что эта честь досталась ей.

"Просто скажи да?"

На этот раз мой телефон молчит, значит придёться действовать. Вскакиваю с кровати, мне нужно отправится к ней, а по пути прикупить еды. Больше всего хочу почувствовать вкус её губ на своих губах.

Через пол часа я с пакетами в руках стою перед её дверью, собираюсь мыслями, которые сейчас отсутствуют в моей голове. Они решили бросить меня в такой отважный момент, а точнее в мое первое свидание. Это даже звучит через чур ванильное. Все таки стучусь.

- Войдите,- слышу её голос и распахиваю дверь. Смотрю на её выражение лица и замечаю ручку в зубах. Кто-то решил написать эссе, но мой член воспринимает этот знак по другому. Не сегодня, дружок, потерпи ещё немного, и она будет наша.

- Привет ещё раз,- произношу я и засовываю пятерню в волосы, что-то я совсем сдал.

- Ну и за чем ты тут? - Майя пытается сделать серьезное лицо, но улыбка предаёт её. Мне нравится такая Майя. Игривая тегрица, но и оборону она продолжает держать.

- Я заказал китайской еды и взял кофе, ты же не ответила мне про свидание.

- Хорошо, я приглашу тебя, но если ты расскажешь, что случилось между тобой и Калебом,- ставлю пакеты с едой на пол, а сам присаживаюсь к ней на кровать. Этот Калеб так и будет преследовать нас.

-Зачем тебе это? - спрашивая я, а сам смотрю в пол. Мне не хочеться об этом говорить, это один из самых отвратительных поступков совершенных мной, но вслух я этого произносить не буду.

Тео.Место, где живут истории. Откройте их для себя