Глава 34

64 3 0
                                    

Сегодня Майкл вернулся с гастролей, и да, мне пришлось смириться с мыслью, что у Майи появился друг, причем лучший друг. Но я ему благодарен, ведь он был рядом с ней, когда она нуждалась в этом, когда я был потерян и забыл последние два года своей жизни. Мы стучим в его дверь, а он распахивает ее. Майя сразу кинулась его обнимать, странно, ведь ревность совсем прошла, я полностью доверяю ей, всем сердцем и всей душой.

- Ну все хватит обнимать мою жену,- фыркаю я. Майя отстраняется и закатывает глаза. А я натягиваю игривую улыбку, ведь до сих пор не рассказал ей правду про Вегас, но теперь она счастлива.

- Я так скучала по тебе,- произносит она. Майкл бросает на меня сердитый взгляд, а я просто пожимаю плечами, потому что мне не чего ответить. Я должен рассказать правду, но она радуется тому, что у нас одна фамилия.

- Я тоже скучал, кстати я привёз тебе подарок. Хотя зная, что ты вставишь туда вашу фотографию, значит подарок вам,- Майкл идет к своему чемодану и достает рамку.

- Спасибо, она красивая,- она проводит своими пальчиками по сердечкам.

- Поставите туда свадебную фотографию?- ухмыляется этот козел, а сам смотрит на меня.

- О боже, только не это, мы пьяные в хлам,- смеётся Майя, а я просто молчу. Если расскажу ей буду козлом, не расскажу тоже, и как у нее это выходит.

- Завтра надо съездить к ребятам, они написали сценарий для клипа, поцелуев нет, но точно будем обниматься.

- Какого хрена? Никаких обжиманий,- рявкаю я, на что Майкл смеется.

- Тео, мы разговаривали уже об этом, помнишь? Это моя работа, у нас подписанный контракт,- успокаивает меня Майя.

- Я сказал нет,- настаиваю на своем. Хоть где то же она должна согласиться со мной.

- Тео, ты прямо молодец,- Майкл хлопает в ладоши, а я лишь вздыхаю. Почему такие простые вещи в один миг становятся сложными и невыносимыми?

- Не обращай внимание на него, он успокоится,- Майя улыбается. Она уверенна, что все булет, как скажет она.

- Тео, ты ничего не хочешь рассказать своей жене?- Майкл поднимает пальцы и показывает ковычки.

- О чем вы?- спрашивает она.

- Не твоё дело, мудак,- фыркаю я.

Тео.Место, где живут истории. Откройте их для себя