Глава 23.

83 4 0
                                    

Нам так хорошо вместе, ощущение безумного счастья, которое накрывает нас с головой. Майя открылась мне, подарил мир гармонии и спокойствия.
Мои родственники приняли её, как родную, я даже начал мягче к ним относится, ведь отец прав, он не виноват ни в чем.
На шее у Майи блестит мамин кулон, который я сам ей подарил и этот подарок очень много значит для меня.

После похода по магазинам мы решаем отправится в кафе, чтобы перекусить. Но там за столом сидит Брэдли и эта встреча застает меня в расплох, Майя не должна узнать про наши дела.

- Привет, Хейл ,- тянет руку мне Брэдли, а сам осматривает Майю, мне хочется ударить его, но нельзя.

- Привет, Брэдли ,- отвечаю ему, заглядывая в глаза, он должен понять, что я не боюсь его.

- Давно не виделись , присоединяйтесь к нам, будем рады познакомится с твоей красоткой,- он подмигивать Майе, тошнота подходит к горлу.

- Майя, тебе лучше пойти в общежитие,- дёргаю её за руку, чтобы она начала двигаться к выходу, но она уперлась, как баран.

- Что ? - обращается она ко мне.

- Может все таки познакомишь ?- спрашивает Брэдли, черт!

- Майя , - протягивает она ему руку.

- Брэдли , а ты красотка, - он облизывает губы, мои нервные окончания напрягаются.

- Спасибо .

Я хватаю Майю за руку и вытаскиваю силой из кафе, она сопротивляется, но я лишь усиливаю хватку.

- Ты что ахренел ? Ты не будешь хватать меня и вытаскивать куда то, я не твоя вещь.

- Просто возьми ключи от машины и уезжай, - рявкаю я.

- Что происходит ?

- Давай потом, - более спокойней отвечаю ей.

- Нет, Тео, говори сейчас или я уйду от тебя !

- Ты мне угрожаешь ?- спрашиваю её, нет, так не пойдет, она не будет меня шантажировать.

- Нет , но мирится с твоим дерьмом я не собираюсь.

-Тогда проваливай , ты знаешь какой я. А тут тебя удивляет мой тон?

Майя бросает ключи от машины мне в грудь, они отлетают и падают на землю, но прежде чем поднять их, я смотрю в удаляющуюся спину.

Я не могу просто так её отпустить, я хочу, чтобы она поняла меня, а не показывала свои коготки.

Тео.Место, где живут истории. Откройте их для себя