Глава 15.

85 3 5
                                    

Первые утренние лучи разбудили меня, я поворачиваю голову и вижу Майю, она сладко спит у меня на плече. Я встаю и натягиваю свои джинсы, а затем хватаю телефон. Нужно сходить купить воды и обезболивающие. В мусорном ведре замечаю лифчик и трусики и ухмыляюсь, эта женщина меня убьёт.

В голове куча вопросов, я до сих пор прибываю в шоке от того, что Майя девственница, расстроило ли меня это? Даже не знаю, если раньше я обходил их стороной, то сейчас я определенно рад, ведь именно я для неё буду первым во всем, тогда она точно не куда не денется, ведь наша связь будет только усиливаться.

Возвращаюсь в номер, Майя начинает шевелиться, я подхожу ближе, её глаза распахивается и широко смотрят на меня.

- На таблетку,- протягиваю ей, но вместо того чтобы взять её, она осматривает себя, вижу, как её лицо успокаивается, когда она видит одежду на себе.

- Не бойся , ничего не было ,- произношу я, а сам улыбаюсь.

- Я и не боюсь ,- фыркает она.

Наконец то она берет таблетку и запивает её большими глотками воды.

- Спасибо ты такой заботливый, когда не крушишь все во круг.

- Как ты ?- аккуратно спрашиваю я.

- Умираю,- издаю ещё один смешок, за что получаю сердитый взгляд голубых глаз.

- Кушать хочешь ?

- Нет , ничего не хочу. В ближайшее время не произноси слово еда.

Теперь мне нужно убедится в том, что она помнит вчерашнюю ночь, помнит наш маленький скандал, помнит о том, что сама просила целовать её, подхожу ближе к ней.

- Ты помнишь наш разговор?- спрашиваю я.

- Да,- мои плечи сразу же выпрямляются, потому что я чертовски рад этому.

- Может договорим ?

- Тео, пожалуйста не сейчас . Сколько времени ?

- Два дня .

- Надо в душ .

- Сходи здесь,

- Нет, я хочу к себе , и одеть свою одежду . Ты же не видел меня голой ?- я вновь выгибаю брови, она явно думает, что я только и делал, что пытался соблазнить её.

- Тебя подвезти ?- спрашиваю я, игнорируя её тупой вопрос.

- Нет , я в таком виде и сама не плохо дойду,  - она начинает улыбаться.

Тео.Место, где живут истории. Откройте их для себя