И вновь Майя сбежала от меня, Джесс вечно все портит, и зачем она мне звонит, если я поставил большую и жирную точку. В библиотеке мы были только вдвоём, она сидела у меня на коленях, а наши губы сливались в поцелуе, а потом один звонок испортил все.
Вечеринка не удалась, Майя только начала ещё больше раздражать своими танцами, я отправил ей оскорбительную смс, назвав шлюхой, а затем и во все свалил к себе в комнату. Лежу на кровати и думаю о том, что никогда не будет моим, может это все к лучшему. Телефон пиликает, хватаю его и сердце трепещет.
« Я тебя не понимаю»,- пишет Майя, да я и сам себя не понимаю.
«Где ты?»- спрашиваю я, это ещё один мой шанс все уладить. Лишь бы все не испортить.
« Во дворе на лавочке».
« Сиди там . Я иду».
Натягиваю штаны и футболку, сквозь пьяную толпу пробираюсь на улицу и иду к заветной лавочке. Майя сидит ко мне спиной, смотрит в небо.
- Что именно ты не понимаешь ?- спрашиваю я, Майя вздрагивает.
- Ты то даришь телефон , то реагируешь , когда Калеб зовёт меня в кино , затем пишешь, что я шлюха .
- Просто ты бесишь меня ,зачем тебе надо было лезть на барную стойку и вилять своими бёдрами перед всеми?- произношу все спокойно, я не должен все испортить.
- Я же просто танцевала , и ничего лишнего себе не позволяла.
- Знаю , но это так тяжело, - вздыхаю я и представляю все те взгляды, которые смотрели на неё во время танца, каждый там мечтал её трахнуть.
- Почему это тяжело ?
-Да скажи почему тяжело?- позади нас раздаётся голос Джесс, только не это. Потому что в этот раз я пойду на многое, чтобы удержать Майю.
- Джесс, свали от сюда,- фыркаю в её.
- Думаешь купил ей телефон, и она тебе раздвинет ноги?
- Ты че реально перепутала ? Мне надоело , что ты меня постоянно цепляешь,- произносит Майя.
- Джесс, я все тебе уже сказал, что тебе ещё надо ? Все давно закончено , никакого время сопровождения вместе .
- Ты всегда возвращаешься ко мне,- ухмыляется она ,откидывая свои волосы с плеч .
- Не в этот раз .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тео.
RomanceДо встречи с ней, я и представить себе не мог, что возможно так любить человека. Она ворвалась в мою жизнь подобно урагану, разрушая все темное в моей душе. Мы прошли так много испытаний, которые лишь закрепляли нас. В моей жизни было так много поте...