Глава 24.

74 6 0
                                    

Майя возвращается в комнату, а я весь в ожидании, потому что у неё закончились месячные. Наши отношения наладились, но меня беспокоит её общение с Калебом. Майя улыбается мне, а я весь горю.

- Что ?- спрашивает она, когда я бросаю на неё, похотливый взгляд.

-Я знаю , что твои дни закончились, и теперь мы можем немного расслабиться .

Я целую её, а моя рука опускается к резинке её трусиков, большим пальцем провожу по её животу, а затем залезаю в них и нахожу её клитор. Майя издаёт вздох блаженства, мне нравится видеть её такой, в глазах страсть, а щеки покрылись румянцем.

- Презервативы есть?- спрашивает Майя, начинаю рыться по карманам, но там пусто. Не уже ли я их забыл у себя. Черт, только не сейчас.

- Я точно их брал , я же помню . Я сейчас быстро в магазин и назад.

Майя хватает меня за футболку и притягивает к себе.

- Последний раз ,- шепчет мне на ухо, а затем прикусывает ухо. Стадо мурашек покрывает моё тело.

- Я так соскучился, мне всегда будет тебя мало,- отвечаю ей хриплым голосом, потому что ждать уже не могу, мне нужно оказаться в ней, почувствовать её голой кожей, мне просто необходимо чувствовать, что она моя. Скидываю футболку, Майя возится с молнией на моих джинсах, но у неё не выходит, я слегка улыбаюсь и помогаю ей. Прислоняюсь к её шее губами, оставляя мокрые следы от поцелуев. Трусы летят к остальной одежде на пол, нас разделяет только тонкая ткань трусиков Майи, но и они мне не помеха. Медленно стаскиваю их, задавая пальцами обнажённые бедра. Член стоит как кол, требуя освобождения.

Мы остаёмся голыми, я раздвигаю коленом ее ноги и устраиваюсь по удобнее. Затем проскальзываю в неё одним пальцем, и мой ствол готов взорваться, она вся течёт. Я издаю тихий рык.

- Ты такая мокрая.

- Тео..- вскрикивает Майя, когда мой палец в ней сгибается, я знаю её тело и знаю, что ей нужно.

Беру член в руку и прислоняю головку к её киске, блаженство. Толкаюсь бёдрами вперёд и с лёгкостью проскальзываю в неё и тихий стон наслаждения слетает с наших губ.

- Ты такая узкая ,- произношу я, она обтягивает меня и это так прекрасно.- Как же хорошо.

- Тео, заткнись.. да вот так.

Я сразу ускоряю темп и перестаю болтать, я вхожу в неё во всю длинну, мои яйца бьются об её ягодицы. Майя приподнимает бедра и двигается мне навстречу, наши потные тела стали одним целым. Бросаю взгляд на то место, где мы соединяемся, а потом смотрю на её красивое лицо. Глаза полузакрыты, нижнюю губу она прикусила зубами. Я придерживаю её за талию, и мы двигаемся в едином ритме.

Тео.Место, где живут истории. Откройте их для себя