Глава 16.

83 3 0
                                    

Я открываю свою любимую книгу и перечитываю в сотый раз, сейчас меня ожидает встреча с Брэдли, на мои плечи ляжет большой долг, но это того стоит, потому что Майя со мной, а значит я смогу свернуть любые горы, выбраться из темноты, даже пройдя все круги ада, я выдержу, лишь бы она была рядом.

Мы не признаемся друг другу в любви, но в её глазах я вижу все чувства, мы не переступили черту, так что она до сих пор девственница. Джесс бурно отреагировала на наше воссоединение, мне даже пришлось добавить её в чёрный список, чтобы она отвалила от меня. При встрече она кричала на меня, но мне плевать, я послал её к черту и ушёл.

- Привет,- поворачиваюсь и вижу Брэдли, сегодня он без своей ручной собачонки Дэна. На нем потертые джинсы, а в глазах пустота, я всегда знал, что он темная лошадка, только с появлением Майи мой мир перевернулся, многие вещи теперь воспринимаются по другому. И если раньше мне было плевать на все вокруг, то сейчас мой мир наполнился смыслом.

- Привет,- произношу я, а он тем временем присаживается на против меня. Откладываю в сторону книгу.

- Дэн мне рассказал, что та машина твоей девушки,- начинает он, от чего меня всего передёргивает.

- Ну ещё бы,- фыркаю я себе под нос. Дэн же не мог промолчать, а сразу побежал докладывать. До истории с его кузиной, у нас были нейтральные отношения, но теперь он везде ищет повод, чтобы всадить меня, вместо того чтобы разобраться как настоящему мужику.

- Я не такой мудак, как ты думаешь. Поэтому можешь выплатить мне стоимость машины, так как я нашёл на неё покупателя,- Брэдли протягивает мне бумажку, когда я открываю её, глаза вылезают из орбит, цена слишком велика.

- Ты выжил из ума?- недоверчиво произношу я.

- Либо так, либо машина, она ведь не знает, чем ты увлекаешься в свободное время?- на его лице зловещая ухмылка.

- И не узнает,- настаиваю я, мы держим борьбу глазами, но Брэдли продолжает наш разговор.

- Дэн говорит что она красивая, наверное сложно тебе будет с ней с твоим то характером.

- Мне пора, когда я должен отдать деньги?- встаю из за стола и смотрю вновь ему в глаза.

- Через месяц.

- Что?! Да я не найду такую сумму,- я повышаю тон и сжимаю кулаки.

Тео.Место, где живут истории. Откройте их для себя