Он взял меня за талию и прижал к себе
-Ты доигралась, моя дорогая, теперь я тебя накажу
-Попробуй
Он, отставил моё пирожное на журнальный столик и подошёл ко мне в плотную, я чувствовала как его дыхание щекотало мне лоб.
-Сегодня ты моя
Он прошептал мне это на ухо от чего по спине табуном пробежали мурашки. Он кинул меня на кровать и накрыл мои губы страстным поцелуем, совсем забыв о моей потребности в воздухе.
-Алекс, дверь.
Он нехотя отошёл и закрыл замок. Потом продолжил, он начал растягивать мою рубашку. Пуговица за пуговицей, когда с рубашкой было покончено он принялся за брюки. Я последовала его примеру и сняла с него футболку. Он оставлял беговые засосы от шеи то груди и обратно. Он достал из своих штанов ремень и привязал меня к кровати.
-Ч-что ты делаешь?
-Я же сказал что буду НАКАЗЫВАТЬ тебя, а не просто трахать.
Он сдавил мою грудь очень резко и я вскрикнула. Он немного ослаб с хватку. Он начал массировать мои соски и мурашки накрывали меня волнами одна за другой. Я шепнула ему.
-Если это наказание, то почему так много ласки?
-Люблю, когда тебе приятно.
Он шлёпнуть меня по ляшке, от чего остался красный след, но меня это только заводило. Он расставил мои ноги и положил их к себе на плечи. Затем он отодвинул трусики и грубо вошёл.
-Мне больно.
-Прости, буду нежнее, моя принцесса.
Он начал наращивать темп и боль сменилась приятными ощущениями и желанием стать одним целым.
-Аа, Алекс.
Я издал стон и тут же испугалась его.
-Как красиво, хочу ещё.
Я не могла сдерживаться и застонала уже громче. Александр задушил мои стоны поцелуем. Через время я уже была на пике, я почувствовала это наслаждение и напряглась всем телом, а потом почувствовала горячие руки Александра которые расстегнули ремень сковываший мои движения, а затем он обнял меня очень крепко. Мы укрылись и уснули так. Утром я почувствовала на себе прожигающий взгляд.
-И давно ты на меня смотришь?
-достаточно что б понять что ты прекрасна.
-А как же твои слова о том что нам нужно забыть всё что было.
Он лишь улыбнулся. Я попыталась встать.
-Ай
-Что такое?
Внизу живота тянуло и ныло, я не могла подняться. Александр увидел это.
-Черт, Агата прости я был слишком груб.
Я улыбнулась.
-Теперь ты наказан и твоё наказание ухаживать за мной пока мне не станет легче.
-Такие наказания мне нравятся.
Он чмокнул меня в нос.
-Я схожу тебе за едой, так как сама ты не сможешь.
-Я буду ждать.
В дверь постучали
-Кто там?
Ответил Александр.
-Ты что там делаешь, урод?
Это был голос Данте. У меня в голове пронеслось: только тебя мне не хватало.
-Я открою
Шёпотом сказал Александр
-Невздумай
Но он уже накинул на торс полотенце и открыл дверь так, что б меня было видно.
-Ты что-то хотел Данте?
-Ты что сделал с моей сестрой псина?
-Воу, ты чего так грубо, по моему ей понравилось, то что я с ней сделал, да принцесса?
Я решила ему подыграть.
-Да, заяц, а кто там?
-Данте, пришёл тебя проведать, вот видишь, я ничего плохого не сделал.
Я услышала как Данте почти прорычал и ушёл.
-Оу, так теперь я твой заяц?
-А ты против?
-Нет, но лучше называй меня папочка.
Он навис надо мной и поцеловал.
-хорошо, папочка, а сейчас приниси мне поесть.
-Ого ты хочешь есть? Ничего себе, это же восьмое чудо света.
-Иди уже.
Мы рассмеялись. Через десять минут в комнату постучали. Я сказала в шутку.
-Да, папочка заходи.
Но вместо Алекса в комнату зашёл Данте.
-Сейчас я твой папочка.
Я пыталась закричать,но он закрыл мой рот какой-то тряпкой. Я лежала в одном белье и он просто снял с меня трусы. Я пыталась ему помешать, но каждое движение доставляло мне невыносимую боль. В комнату зашёл Алекс.
-Принцесса, рыбы не было, по этому я взял теб... Ты что творишь мразь?!! Руки прочь от неё.
Он бросил еду на пол и накинулся на Данте и начал избивать его.
-Александр, прошу хватит, ради меня.
После последней фразы он остановился. После он буквально выкинул Данте из комнаты.
-Нельзя оставлять тебя одну когда это урод может прийти. Всё в порядке?
-Да, он не успел ничего сделать.
-Я расскажу об этом Гудману.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот это поворот)))
Огромная глава на 700 слов
Дальше-больше 🐞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ
Fanfiction🔪Отношеня Агаты и Александра🔪 🐁я завяжу тебе глаза🐁 🥵любовь?🥵 Говорю сразу в истории показываются чисто отношения Агаты и Александра и ничего больше🐞 Сразу хочу сказать что я родом из Украины и Русский язык мы не...