-Ты всё-таки пришла.
Я вышла немного вперёд, оставляя Александра в темноте, но тот не стал меня отпускать.
-Оу, Алекс привет.
В ответ Александр ударил Эндрио по челюсти. У меня не было никаких эмоция, я просто смотрела как Александр избивает Эндрио. Это была месть, месть за то, что он со мной сделал. Я была совсем юна и не понимала что он может натворить. Из раздумий меня вырвал голос Алекса.
-Извиняйся.
Он кинул полуживое тело мне в ноги.
-Я. СКАЗАЛ. ПРОСИ ПРОЩЕНИЯ, МРАЗЬ.
-П-прости, Агата.
-Громче!!!
-Агата, прошу извини меня.
-Вот так. Отлично. Если ты попробуешь подать на нас жалобу в полицию, то мы можем предоставить им материал о жестоком изнасиловании несовершеннолетней и покушении. Уяснил?
-...
-Я. ЗАДАЛ.ВОПРОС!
-Д-да.
Я молчала, слов не было, не было жалости, он это заслужил, изнасиловать 16ти летнюю девочку-ужасный поступок.
-Так-то, а теперь, мой дорогой "братик", мы отправляемся к отцу и ты рассказываешь ему, что натворил. ПОНЯЛ!?
-Нет, Алекс толь...
-Александр, для тебя я Адександр Нидьсен.
-Александр... Нильсен, только не к отцу, умоляю, он лишит меня всего что у меня есть. Прошу.
-Она тоже умоляла, тоже просила остановиться, но ты её не слушал, вот и мы слушать тебя не будем. В МАШИНУ, ЖИВО!.
Энрио молча пошел и сел на заднее сиденье машины. Мы приехали в какой-то огромный дом, у Александра были ключи и он без проблем вошёл и кинул Эндрио прям на пороге, я зашла следом, мой взгляд был пустой.
-Эта мразь изнасоловала, Агату
Он указал на меня.
-5 лет назад.
В коридоре уже стояли два человека в возрасте. Я так поняла это родители Александра. Его мама и... отчим, но он называл его отцом, значит отношения были хорошими.
-Ох... Эндрио.
Заговорила женщина.
-Как ты посмел, идиот. Ты обещал что такого не повториться!
Отец дал ему пощёчину и увёл его в другую комнату, Александр последовал за ними. Он так быстро всплыл, видно это не впервой. Женщина подошла ко мне.
-Ох, дитя. Мне очень жаль, идём со мной.
Она провела меня на кухню.
-Я так понимаю ты-та самая Агата?
-я... я не понимаю о чём вы
-Ох... мне очень жаль что мы познакомились при таких обстоятельствах, Эндрио тебя больше не потревожит.
Она.... обняла меня?? Так нежно, как тётушка. Воспоминания нахлынули и адриналин уже успокоился и я начала плакать, у меня была истерика.
-Чшшш. Выпей чаю и всё расскажи.
Я рассказала ей всё в подробностях про Эндрио и наши с Алексом отношения и мы с ней поговорили, она помогла мне успокоиться. Её звали Маргарет, а отца... отчима Алекса звали Леонард(черепашки ниндзя агада). Отец Алекса ушёл когда тот родился, а Леонард его воспитал и по этому Алекс считает его своим отцом. Где-то доме послышалось крики и звук бьюшегося стекла. Маргарет сидела молча, а я очень боялась. Через десять минут ко мне подошёл Алекс и приобнял.
-На пора ехать, отец разберётся с Эндрио.
-Нет, вы никуда не поедите, на часах 11 вечера и ты весь на нервах, оставайтесь. Завтра утром поедите.
Нежно но строго сказала Маграрет. Алекс вопросительно посмотрел на меня, я кивнула давая положительный ответ.
-Ну ладно.
Маргарет привела нас в уютную комнату на втором этаже с отдельной ванной комнатой.
-Всё, отдыхайте.
Маргарет подмигнула Алексу и вышла из комнаты.
-Алекс.
-м?
-спасибо
-за что?
-за то что заступился за меня, не смотря на то, что это твой брат.
Он обнял меня.
-Ох, не за что, я всегда буду тебя защищать. Слышишь? Всегда.
Он положил свой подбородок мне на макушку и покачал из стороны в сторону, как ребёнка.
-Что теперь будет с Эндрио?
-Он будет сидеть в тюрьме отца, квартиру в которой он живёт ему оставят, но наследства лишат.
-Ох...
-Он заслужил. А теперь спать. Сегодня был сложный день.
Как только я коснулась подушки, то сразу же уснула. Я спала без сновидений, а когда проснулась Алекс уже одевался.
-О, ты проснулась, принцесса. Энрио уже в камере, на ближайшие 30 суток, потом суд, но его точно посадят.
-Давай не будем пока об этом?
-Как скажешь, давай вставай, завтракаем и едем домой.
Мы спустились на кухню, Маргарет что-то искала.
-Да где же этот венчик. ЛЕОНАРД??! ТЫ НЕ ВИДЕЛ ВЕНЧИК?
-ОН В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ ЯЩИКЕ.
Понеслось где-то из другой части дома
-ВСЁ, НАШЛА СПАСИБО.
Не смотря на огромный дом, прислуги тут не было, только уборщиц и то они приходили раз в неделю, убирали и всё. Всё остальное делала Маргарет и Леонард.
-Доброе утро, мам.
-Ох, вы уже встали, мы не разбудили вас своими переговорами?
-Нет.
Маргарет поставила перед нами омлет, мы поели и отправились в особняк.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава-чистая импровизация, писала на одном дыхании. Следующая когда наберём 9 звёздочек.
Лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ
Fiksi Penggemar🔪Отношеня Агаты и Александра🔪 🐁я завяжу тебе глаза🐁 🥵любовь?🥵 Говорю сразу в истории показываются чисто отношения Агаты и Александра и ничего больше🐞 Сразу хочу сказать что я родом из Украины и Русский язык мы не...