глава 6

2K 79 7
                                    

-Едем
Сказал он и машина завелась. Пока мы ехали я положила свою руку на колено Алексу, время от времени сжимая когда мне становилось страшно.
-Мы почти приехали.
Через десять минут мы вышли и он снял повязку. Перед моими глазами было прекрасное здание. Это был VIP ресторан. Я сначала обрадовалась, но потом смутилась.
-Почему ты мне не сказал, я бы платье надела.
-Ты и так прекрасна.
Мы подошли ко входу. Алекс мило улыбнулся охраннику то немного кивнул головой, давая понять что наи можно пройти. Внутри было очень красиво и современно. Нам принесли меню.
-Воу, как тут всё дорого.
-Заказывай.
-Ну нет, знаешь я не из тех кто вешается на твою шею из за денег.
-А кто тебе сказал что бы заплатим.
Я вопросительно смотрела на него
-Просто когда то давно я помог владельцу этого заведения и теперь он кормит меня бесплатно.
-Что же ты ему такого сделал?
-Ничего, особенного, просто помог найти помещение для ресторана.
К нам подошёл молодой человек. Он был блондином с зелёными глазами.
-Привет Алекс.
Они по-дружески пожаль руки.
-А вы я так понимаю Агата? Александр много о вас говорил.
После этих слов я залилась краской.
-Чего желаете.
-Пока просто вина, красного сухого вина.
Когда владелец ушёл я повернулась к Алексу.
-Эй ты чего такая застенчивая, принцесса?
-Потому что ты привёл меня в дорогущие заведение, а я в практически домашней одежде.
-Ну и что, нас все равно никто не видет.
Через пять минут на принесли дорогую бутылку вина. Алекс поблагодарил официанта и тот поспешил уйти. Алекс налил вино в бокалы и спросил.
-Ты уже что-то выбрала?
-Да, стейк из говядины и салат.
-Отлично.
Он позвал официанта. Алекс повторил заказ и через десять минут еда уже была у нас. Мы разговаривали не о чём и обо всем. Когда мы закончили трапезу Александр оставил немного денег в книжке для счёта, на чаевые.
-У меня для тебя есть ещё один сюрприз.
-И какой же.
Он снова усадили меня на сиденье и завязал глаза. Затем приблизился к моему уху и еле слышно прошептал
-Увидешь.
От этого действия мурашки разошлись по всему телу. Мы ехали минут двадцать, а затем остановились.
-Мы на месте.
Я хотела снять повязку Но александр запретил, он взял меня на руки и куда-то понёс. Через мгновенье я почувствовала что Александр положил меня на кровать и медленно снял повязку.
-Где мы?
-Это дом за городом окола леса, мой отец завещал его мне.
-То есть мы в этом доме только вдвоём?
На его лице появилась пошлая улыбка.
-Да.
Я улыбнулась и подошла к нему, обняла его шею.
-Тогда делай со мной всё что хочешь.
Я сказала это шёпотом. Он резко схватил меня за ягодицы, заставляя обхватить его ногами. Он положил меня на кровать и принялся целовать. Он одновременно целовал меня и выходил узоры пальцами по моей ключице. Он снял с меня свитер, затем вслед за ним полетели джинсы, я сняла с него футболку, потом джинсы шеринка которых, казалось, вот вот лопнет. О взял из ящика в тумбочке контрацептивы и вошёл в меня, нежно потом наращивая темп. Я стонала и не боялась что нас услышат. В этот момент был только он и я. Всю ночь мы наслаждались друг другом, а под утро заснули. Когда я проснулась то поеяла  что Алекса рядом нет.
Я закинула его рубашку потому что это было первое что попалось мне на глаза и пошла его искать. Я увидела его на кухне. Он стоял в одних трусах и фартук и что-то готовил.
-Доброе утро
Он вернулся от неожиданности.
-Доброе, принцесса, я не заметил как ты вошла.
-Что ты делаешь?
-Готовлю блинчики. Готовишь? Ты? Ты ведь терпеть не можешь убирать и готовить.
Он повернулся ко мне и сказал.
-Для тебя, принцесска я сделаю всё что угодно.
Он нежно поцеловал меня в лоб. Я крепко обняла его.
-Отпусти, там сейчас блин сгорит.
-Не а
Он взял меня за талию и положил к себе на плечо.
-Ты в моей рубашке?
Я покраснела.
-Да...
-Тебе очень идёт.
-Спасибо, а теперь не мог бы ты отпустить меня?
-Не а.
-Мне нужно в ванную
-Я тебя отпущу но ты будешь сидеть здесь.
-Это ещё почему?
-Ты не хочешь пойти в душ со МНОЙ?
Его глаза блестели.
-Ну судя по всему, у меня нет выбора.
-А если бы он был, что бы ты выбрала?
Я посмотрела на его прес и он всё понял и усмехнулся, нагло и само довольно, но мне это понравилось .
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
720 слов
Если что я сразу предупредила что эта история исключительно про отношения Агаты и Александра
Дальше-больше 🐞


Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя